home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2016 
12-02-2016 
Ярослав, спасибо за интересный и объективный обзор!

Всё же 2-х литровый двигатель для гибридной модели выглядит весьма скромно, на этом фоне LS600h с своим 5 литровым атмосферным ДВС выглядит намного солиднее и надёжнее.

Количество электронных новинок поражает, но стоит добавить, что немцы всегда давали все свои "плюшки" в виде опций, поэтому насладиться всеми бонусами сможет только очень щедрый владелец!
  •  
  • +1
12-02-2016 
12-02-2016 
Езжу сейчас на такой служебной. 730LD XDrive. Садился в нее первый раз с вопросом: "Что же я сейчас увижу в авто за почти 8 млн рублей?" И вот уже два месяца я на ней езжу с вопросом: "Неужели есть хоть один человек, который ее купил и остался доволен?".

Единственные две вещи, о которых могу хорошо отозваться - это соотношение расходразгон - это нечто, как по мне. 12л в городе, вес машины не ощущается, хорошее ускорение с любых оборотов. Второе, что понравилось - это возможности камер с функцией обзора авто и препятствий вокруг с разных сторон.

Ходовая неприятно удивила - это и не бмв, довольно валкая, любит раскачиваться; и не представительский авто - уж больно жестко она для него идет. Все неровности преодолеваются очень шумно, в спорт режиме начинают трещать салонные декоративные вставки(пробег у авто - 70 км) и это на относительно ровном покрытии.

Ездил на двух экземплярах, у обоих в салонах нашел косяки в отделке, которым бы не удивился в салоне соляриса, но здесь так и не смог их как-то оправдать (разная кожа на секциях подлокотника, дефекты покрытия на селекторе акпп под прозрачной накладкой (внутри).

К удобству посадки вопросов не возникло, сзади места валом, регулировки задних кресел позволяют довольно вальяжно раскинуться, но мне казалось, что в этом классе это стало нормой уже лет 20 как.

А попробуйте-ка кто-нибудь переключить папку на флешке на ходу, не отвлекаясь от дороги - три действия в меню нужно сделать.

У меня сложилось впечатление следующее: машинка была бы замечательной, если бы это был, к примеру, дебют корейцев в нише представительских авто и за вдвое меньшую цену. А для бмв - это как-то совсем не хорошее отношение к своей репутации.

_________________


  •  
  • +1
12-02-2016 
12-02-2016 
Shataliti писал(а):
У меня сложилось впечатление следующее: машинка была бы замечательной, если бы это был, к примеру, дебют корейцев в нише представительских авто и за вдвое меньшую цену. А для бмв - это как-то совсем не хорошее отношение к своей репутации.
Я думаю, для бмв это был вынужденный шаг. Срочная мера по интеграции кучи перделок-свистелок в новый флагман. Просто рыночная необходимость, во многом сделанная слишком поспешно. Обзор во многом об этом говорит. А ваше мнение, как реального владельца, как раз утверждает. Ведь снаружи машина действительно никакая. Всякие Кворисы и Эквусы уже переиграли в дизайне немцев. Остаются только баварские моторы и те уже подмочили репутацию своим системным масложором. Поэтому ставку сделали на навороты и это слишком заметно, вызывает сожаление.
  •  
  • +2
12-02-2016 
12-02-2016 
ALEKS писал(а):


Я думаю, для бмв это был вынужденный шаг. Срочная мера по интеграции кучи перделок-свистелок в новый флагман. Просто рыночная необходимость, во многом сделанная слишком поспешно. Обзор во многом об этом говорит. А ваше мнение, как реального владельца, как раз утверждает. Ведь снаружи машина действительно никакая. Всякие Кворисы и Эквусы уже переиграли в дизайне немцев. Остаются только баварские моторы и те уже подмочили репутацию своим системным масложором. Поэтому ставку сделали на навороты и это слишком заметно, вызывает сожаление.
Я, к счастью, не владелец все-таки, а водитель))) По поводу дизайна - после рестайлинга е65, мой интерес к моделям БМВ пропал, и, перед тем как сесть на эту семерку, я и не представлял, как она выглядит. Увидев - отметил, что она выделяется от остальных моделей разве что "легким ожирением" и острыми гранями оптики. И только позже, посмотрев поближе 7-ку в предыдущем кузове, я понял, почему g12 так привлекает внимание людей вокруг: прошлый кузов - это совсем "безликий обмылок" с попой шевроле круза.

Поэтому на фоне прошлой семерки - снаружи очень даже ничего. Но Эквуса и Квориса вы не зря сюда приплели - они выглядят гораздо интереснее. Особенно забавно выглядит, когда рядом паркуется w222, желательно перламутрово-белый.

Но если вопросы внешности авто - дела вкуса, то качество сборки и материалов - это уже менее субъективная оценка. И тут я могу сказать следующее: я не сидел в 222-ом, не щупал Эквис или Кворис, Но хорошо помню разочарование, испытанное после пересадки с е38 в е65 (обе были не мои, т.е. знакомство поверхностное). Так вот, если предыдущий кузов был собран (салон) так же, как этот - то у приверженцев марки очень заниженные требования, если в предыдущем кузове косяков в салоне было меньше - то, уверен, будет много негатива от людей, пересевших на G11(12)

_________________


  •  
  • +2
13-02-2016 
13-02-2016 
Sasha2019 писал(а):
ты шутишь? у них блок не гильза, алюминий плюс цилиндры из силумина. Достаточно 10-20 000 км, чтобы на них задиры появились. Потом начинается лютое масложорство: свыше 1 литра на 1000 км. Ну это не самое страшное, что бывает с новым немецким мотором.
а собственно много ли моторов лексуса гильзованых? для справки все моторы которые стоят на лексусах с таким же никасилом, только тойотовского "разлива"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2016 
avatar
VSV VSV
14-02-2016 
Ярослав спасибо за подробный отчет!

Ключ зачетный Smile
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Хороший отчет, спасибо!
Интересен тот момент, что впечатления от езды на таком скромном движке остались бодрые.
Салон не плох, хотя задние мониторы-планшеты выглядят как-то несерьезно в общей концепции дизайна.
И кнопки автоматических стеклоподъемников с виду и правда отдают не самым качественным китайским пластиком. Фото именно так передает во всяком случае.
Кому как, а мне эта "эргономичная" модель панели климат-контроля уже приелась. Пора бы с ней уже что-то более интересное сделать. Смотрится как рэтро на общем фоне.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов