home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2016 
4-02-2016 
Сашка писал(а):
Так же для правильной работы газ оборудования необходима строгая пропорция (пропан, бутан, метан) там не один газ, но так как некоторые газы дороже,
))) жесть

_________________


Спасибо

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Видео норм... жаль вообще не по теме того газа о котором шла речь.

_________________


Спасибо

  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
Сашка писал(а):
строгая пропорция (пропан, бутан, метан)
Не путайте, есть Пропан-бутан, а есть метан. Разные: оборудование, заправки, давление, стоимость топлива.
На легковые авто обычно ставят первое, на автобусы, грузовики - второе.

Современное газовое оборудование для легковых авто работает на смеси бензина и пропан-бутана.
При прогреве, повышенных оборотах подается бензин, при равномерной езде на небольших оборотах и прогретом двигателе - газ.
Газ требует дополнительного ТО каждые три месяца.

Доводы типа: "купил ЛС, а на бенз нет денег" считаю несостоятельными. Заедьте на газовую заправку, увидите сколько там крузаков, гелендов и т.п. В конце концов ЛС 2007 года покупают отнюдь не долларовые миллионеры, ибо стоит он чуток дороже нового соляриса ))
  •  
  • 0
5-02-2016 
avatar
slx slx
5-02-2016 
В свое время прочел 27 доводов против газа [url]anti-gaz.narod ru [/url] и не тянет больше на это все.
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
Помимо прочего, верно там подмечено, что это из-за людской мелочности, причем в ряде случаев вообще экономически необоснованной. Из купивших LS 460 2007 года, то есть дорестайлинг, по красной цене, думают только работники сервисов, берущие машину недорого, разменяв свой ум и труд на разницу в деньгах. Но и они не удосуживаются ставить баллон. Остальные в этой категории нищеброды, машина у них и так долго не задержится, гбо окупиться просто не успеет. Я даже LS 400 по дешевке не покупал, не говоря уже о более современных кузовах, и никогда не приходила идея воздрузить баллон, да даже из-за веса и объема этой приблуды.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Решение, соответствующее логике.

Годовой пробег авто, км – Х

Стоимость бензина А-95, USD/л – Y

Стоимость газа пропан-бутан, USD/л – Z

Средний показатель расхода авто, л/100км – Q

Коэффициент увеличения расхода при переходе на газ – 1,2

Экономия на топливе за год составит: А = ( Y – ( Z * 1,2 ) ) * Q / 100 * X

На моей практике А = ( 0,76 – ( 0,35 *1,2 ) ) * 16 / 100 * 25000 = 1360 USD/год

Стоимость газового оборудования с учетом установки, USD – B

Период окупаемости установленного оборудования составит: C = B / A

На моей практике C = 720 / 1360 = 0.529, что соответствует 193 дням эксплуатации.

Решение: положительное, установка газового оборудования обосновано.


Мой колхоз.

Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.



Новая кнопочка.

Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.



Вид сзади.

Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.


Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.



Под капотом.

Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.



В багажнике вместо запаски.

Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.


Помогите , хочу купить LS .. есть вопрос по газу.



Подробности можно увидеть link

Цена вопроса: $720



Приятная экономия в цене на топливо. Я свое оборудование уже окупил.
  •  
  • 0
3-04-2016 
avatar
slx slx
3-04-2016 
Ну и эти параметры выше в посту возможны по этой цене только для 1UR-FE, т.е. только для арабской версии
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
1. Если речь идет про 1UR-FE, то вариант установки есть.
2. Если речь идет про 1UR-FSE, то я готов лично приехать в место проживания автомобиля и посмотреть на параметры работы двс для того чтобы оценить урон от этого чудовищного поступка...
  •  
  • +1
14-07-2016 
14-07-2016 
У самого стоит 1UR-FSE, а это 2 форсунки и 2 свечи на цилиндр!
Вопрос: покажите мне такого производителя ( и установщика в том числе ), который разработает правильное оборудование , которое сможет впрыскивать и воспламенять газ в разных режимах работы двигателя ?!
Как вариант могу предположить работу прогретого двигателя за счет только одной группы ( или распределенный / или непосредственный впрыск )....А как отключить неработающий в данный момент впрыск и свечу ???
Вопросов больше, чем ответов! Мой вывод : производителю газового оборудования ( например, итальянские и голландские из ТОП категории - БРЦ, ПРИНЦ и т.д. ) не будут производить оборудование для "нишевых" двигателей - их попросту очень мало. Значит - может быть ТОЛЬКО ОТКРОВЕННЫЙ КОЛХОЗ.
На правоту не претендую. Мое личное мнение.
  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
АлексIS писал(а):
У самого стоит 1UR-FSE, а это 2 форсунки и 2 свечи на цилиндр!
Вопрос: покажите мне такого производителя ( и установщика в том числе ), который разработает правильное оборудование , которое сможет впрыскивать и воспламенять газ в разных режимах работы двигателя ?!
Как вариант могу предположить работу прогретого двигателя за счет только одной группы ( или распределенный / или непосредственный впрыск )....А как отключить неработающий в данный момент впрыск и свечу ???
Вопросов больше, чем ответов! Мой вывод : производителю газового оборудования ( например, итальянские и голландские из ТОП категории - БРЦ, ПРИНЦ и т.д. ) не будут производить оборудование для "нишевых" двигателей - их попросту очень мало. Значит - может быть ТОЛЬКО ОТКРОВЕННЫЙ КОЛХОЗ.
На правоту не претендую. Мое личное мнение.
Одна форсунка в цилиндре, вторая перед клапаном. И одна свеча на цилиндр, одна.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов