Хочу влиться к Вам , рассматриваю вариант покупки LS 460 2007-09 , короткий , без пневмо , 5 мест.
Подскажите на каких лосей становиться ГБО 4 поколения , не спрашивайте зачем ) просто надо.
Говорили что на американцев нельзя поставить или очень дорого.
Ну и если кто-то такого продает буду рад , если черканете (Украина)
Я не хочу спорить о газе ) у меня на счет него другое мнение. А машины бывают с разными впрысками , на некоторые гбо обхлдитится ценой как треть машины.
Вчера у соседа на Range Rover прокладка головы ДВС прогорела. Газ поставил 4 месяца назад. С другой стороны Prado у родственника уже 2 года с газовым баллоном ездит и не чего. Не знаю, может быть совпадение, но периодами от газа проскакивают проблемы.
C 1 UR эта убогая тема надолго не прокатит, окупиться не успеет. Вот не могу удержаться, обычно не комментирую. Бл#@& не понимаю, как это на машину представительского класса и без того экономичную, поедающую меньше своих аналогов, а плюс еще меньше многих прочих на трассе, будучи при этом на 100 сил мощнее прошлых кузовов, можно колхозить этот мать его баллон. Потом, наблюдали ведь сколько, как вляпываясь они озаряли мегаполис своими яркими вспышками.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
Evgenin писал(а):
Вт Фев 02, 2016 04:39 {Ссылка}
Хочу влиться к Вам , рассматриваю вариант покупки LS 460 2007-09 , короткий , без пневмо , 5 мест.
Подскажите на каких лосей становиться ГБО 4 поколения , не спрашивайте зачем ) просто надо.
Говорили что на американцев нельзя поставить или очень дорого.
Ну и если кто-то такого продает буду рад , если черканете (Украина)
1. ЗАЧЕМ? 2.Нет денежки на полноценную заправку.3.Тогда для чего LS? 4.Ну не преднозначены движки наши под газ, у них двойной впрыск, колхоз всегда ДОРОГО обходится.
Люди вы немного не осведомлены , для вас газ это ЭКОНОМИЯ ЭКОНОМИЯ и все ... тут не форум газовщиков чтоб обсуждать зачем ..
В двух словах газ это всегда чистый мотор , газ это всегда чистейшее топливо и это всегда 100 октан. На должном оборудовании машина едет лучше и служит так же долго.
Мои предыдущее авто проходили 300+ тысяч пробега на газу и не имели проблем , а время как на бензине у таких же машин вылазило куча проблем с клапанами и тд
И не надо выдумывать никаких страшный историй про баллоны ! это все от вашего не понимания, рождается у вас в голове ! Не вызываются баллоны в огне и тем более сами по себе .. в них давление практически нет !
Александр1956 писал(а):
1. ЗАЧЕМ? 2.Нет денежки на полноценную заправку.3.Тогда для чего LS? 4.Ну не преднозначены движки наши под газ, у них двойной впрыск, колхоз всегда ДОРОГО обходится.
Машины распределенным впрыском очень даже предназначены , как и любая другая. Самый обычный мотор .. просто хотелось знать куда такие моторы ставят и их маркировку ..
Sheltor писал(а): И не надо выдумывать никаких страшный историй про баллоны ! это все от вашего не понимания, рождается у вас в голове ! Не вызываются баллоны в огне и тем более сами по себе .. в них давление практически нет !
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
Да и на счёт чистого мотора на ГАЗе я бы тоже поспорил!
У меня например погрузчик тойота с заводским! газовым оборудованием, без бензина вообще. Заправляю газ на тех заправках где и все в этой области заправляют свои авто.
Когда раз на третий балон прочищаю, там столько говна всякого, от мусора и песка до конденсата на котором авто не поедет.
Так же для правильной работы газ оборудования необходима строгая пропорция (пропан, бутан, метан) там не один газ, но так как некоторые газы дороже, то их процентное соотношение для удешевления конечного продукта уменьшается (химичат короче), что влияет на все оборудование, октановое число, ресурс, опережение зажигания и так далее.
Мож конечно в Хохляндии газ лучше... Европейский вроде)