Я понимаю что эта машина морально и технически устарела но у меня к ней интерес не остывает. Нет не от кормана не зависит есть еще одна машина в семье 200й леэд крвузер, хочу довести до ума надежный по своему красивый лс-400 к лету. Хочу получить от Вас соклубники дельной подсказки а не без темной болтовни. благодарю заранее.
abdul2015 писал(а): Хотел бы уточнить у автора статьи.Поменял все конденсаторы что на фото вреровно не зароботало что было то погасло. А главное уровень топлива не показывает как был на нуле с горящей лампочкой так и осталось Если не трудно фото именно какие конденсаторы или что то другое чтобы устранить эту проблему. Проводка исправна, датчик уровня топлива в баке работает. Остается только панель есть даже две панели и оба не показывают. Заранее благодарен
А проблема в чём была? Насколько я понял, конденсаторы в приборке меняют только если приборка начинает работать с прогревом, а не сразу. Уровень топлива на нуле на нескольких приборках - скорее всего, дело в неисправности датчика уровня топлива или в проводке к нему. Возможно, с изменением уровня топлива в бензобаке меняется сопротивление на датчике уровня. Тогда просто замерить его, будет ли оно меняться в зависимости от уровня топлива.
Датчик уровня топлива в рабочем состоянии проверял на его автомашине у него с велюровым салоном европейка новерно а у меня американец. До этого электрик проверял в снятом виде исправен.Проводку от бака до панели проверяли в порядке остается панель. Вот и интересно какой конденсатор или что то еще отвечающий за показание уровня топлива не исправен, кто сталкивался.
Панель работала сразу без прогрева.Машина стояла долго километраж и теппературный датчик с табло пропали может конденсаторы высохли.Конденсаторы менялись все что на картинке в основном что непоказывал датчик уровня топлива. При замене конденсаторов не удалось устранить неисправность.