у меня Сelsior 99г. ucf21 в плане освещения стрелок и остольного все нормально,
проблема в том, что частенько не работают стрелки спидометра и тахометра (они светятся, но остаются в положении 0 , лежат короче) все решается когда, хорошенько стукнешь по панели сверху. руку уже отбил,
Подскажите, если кто знает что делать!!!
У меня на 10м тоже такая проблема, стрелки иногда то работают то нет, стрелка спидометра очень редко просыпается, а тахометра чаще, но насколько я понял это из за проводов от АКПП до панели приборов, у меня это появилось после замены АКПП, видимо провода немного пережали.
В вашем случае может быть просто штекер хорошенько закрепить, может неконтачит.
на Сахалине был мастер, который занимался этой проблемой, когда ездили лечить он оказался в отпуске, так и не дождавшись его в связи с переездом на материк перегнали машину, как есть
Внимательно изучив рекомендации топикстартера, решил наладить свое табло, оно у меня постоянно переставало работать, не показывала стрелка бака и нижняя полоса со значками. Разаобрал табло, нашел в магазине нужные конденсаторы, там же в магазине мне это дело удачно вживили и все заработало!!! Цена ремонта составила 225 рублей. Уже без пребоев наверно месяца два. Правда потух самый кончие стрелки тахометра, но это мелочь по сравнению с тем что было...
Спасибо за дельный совет!!!
eric_land писал(а): 6 апреля 2011 года снял не рабочую панель приборов на своем Лексусе (Панель приборов не работала, включалась очень редко когда очень жарко или когда включаешь печку, а уровень топлива совсем не работал), раозбрал панель приборов на части, снял две платы и записал следующие номера необходимых конденсаторов:
1) 1 50V - 1 шт.
2) 4.7 25V - 2 шт.
3) 10 16V - 1 шт.
4) 10 50V - 1 шт.
5) 47 16V - 3 шт.
[
А как ты определил , какие конденсаторы надо менять, а какие нет. Какой критерий отбора? Где то на форуме была рекомендация замены всего двух на маленькой плате.
Я сегодня поменял. Важно отметить , что подпаяны они со стороны монтажа. Т.е. сквозных дырок под выводы нет. Только контактные площадки под ними. Еще не проверял, может где и напортачил, подслеповатый однако.
Поменял у себя конденсаторы. На удивление, обошёлся паяльником с не очень тонким жалом, хотя были места на плате, куда не так легко подлезть. Конденсаторы в "чип и дипе" обошлись в 111 рублей (большая часть - Epcos), можно было взять и дешевле.
Стекло снимать не надо! Полностью разбирать панель приборов не надо! Для доступа к маленькой плате достаточно снять крышку сзади приборной панели и можно перепаивать конденсаторы. Для доступа к большой плате открутил маленькую, она на саморезах. Больше ничего не откручивал.
Хотел бы уточнить у автора статьи.Поменял все конденсаторы что на фото вреровно не зароботало что было то погасло. А главное уровень топлива не показывает как был на нуле с горящей лампочкой так и осталось Если не трудно фото именно какие конденсаторы или что то другое чтобы устранить эту проблему. Проводка исправна, датчик уровня топлива в баке работает. Остается только панель есть даже две панели и оба не показывают. Заранее благодарен