Добрый день , доброго здоровья всем ,
возвращаясь к теме свиста под капотом , также появился свист сначала был слабенький потом все сильней.Приехал в гараж , щупом попробовал смазать ремень , писк усилился с оттенком скрежета. Пригласил спецов - слушали , строгали , снимали подшипники с навесного , один подшипник заменили ,но после сборки и установки свист-скрежет снова появился. Взяли побрызгали ВДшкой на ремень всё стихло , но при новом запуске свист появляется опять . Спецы посоветовали заменить ремень навесного оборудования , хотя состояние при визуальном осмотре не вызывает сомнений . Ехать на СТО с таким свистом не удобно также как заливать ВДшкой ремень через 5 минут тоже не с руки . Что посоветуете , поменять ремень или все таки причина не в ремне . ГУР смотрели визуально , состояние по заявлению спецов нормальное , хотя информации о смене нет общий пробег 130000 км. Замену ГРМ планировал на весну , но чувствую что придется менять сейчас так как появились подтеки с гидроусилителя руля.
Заранее благодарен за дельный совет.
dozorvlad писал(а): Что посоветуете , поменять ремень или все таки причина не в ремне . ГУР смотрели визуально , состояние по заявлению спецов нормальное
близко к гидрачу находится генератор , его крутили без ремня ? у меня так же был свист со стороны гидрача , но когда стали слушать стетоскопом , то свист шел сильнее с гены , при разборе его подтвердилось , подшипники под замену , были сухие , так что прислушайся на всякий случай к гене .....
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Проверь виско муфту, у меня она свистела. Заведи, и рукой задержи крыльчатку. Тока аккуратно, в перчатках!!! И пошатай её ..
--------------------------
близко к гидрачу находится генератор , его крутили без ремня ? у меня так же был свист со стороны гидрача , но когда стали слушать стетоскопом , то свист шел сильнее с гены , при разборе его подтвердилось , подшипники под замену , были сухие , так что прислушайся на всякий случай к гене .....
-------------------------------
Мужики спасибо за советы , но все оказалось проще: заменил ремень и все прошло, хотя никогда бы не подумал, что такой звук может исходить от ремня .Раньше не придавал значения и особо не прислушивался ,шуршит и шуршить себе мотор , а теперь после таких испытаний мне теперь мерещится что там опять что-то цокает или какой-то подшипник позвякивает , короче решил заменить ГУР , а там по ходу все и посмотреть . через пару дней сообщу результат.Еще раз спасибо
44302G - подшипник?... Хотя может и сальник.. Я на Прадике менял подшипник и сальник. Тут я вижу только что то одно - получается сальник. И что насос без подшипников?.....
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
dozorvlad писал(а): ... хотя никогда бы не подумал, что такой звук может исходить от ремня ...
Посмотри на старый ремнь со стороны ручейков. Увидишь гладкие блестящие поверхности и кучу мелких отполированных камешков, "вживленных" в ручейки - все это и издает свист.
Друзья! У меня вот какие симптомы:при выворачивании руля в крайнее (левое или правое) положение появляется посторонний звук напоминающий треск. Звук идет от ГУРа. Очень напоминает срабатывание какого-то клапана. Подобное уже было-ушла жидкость. Долил-все исчезло. Сейчас уровень жидкости в норме, но звук присутствует.Усилие на руле не увеличилось. ГУР или рейка? Может кто сталкивался с подобным? LX470 ,американец ,2004 год.