home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2016 
1-02-2016 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и владельцы жиксов! Хочу поделиться вот такой проблемой, или уже не проблемой.
Ехал себе мирно и спокойно, и тут - заглох. Это же лексус, подумал, он не ломается, но... Недолгие поиски - сгорел предохранитель EFI. Вставил новый - завелся - и опять сгорел. Полтора дня машину ковырял электрик, в итоге - добрался до бензонасоса. Отключили фишки, завели на газу (аварийный старт) - все работает, пред не горит. Вердикт - бензонасос под замену. Вроде и хорошо - причину нашли. Но тут автослесарь начал рассказы про то, что заменители лучше не ставить, мол слабо качают.
Хочу спросить вот что. Идентичны ли насосы от Prado 120 (4 литра) и GX470? И возможно ли ставить неоригинальные насосы (по цене около 3000 р). И еще, в магазине сказали подберут насос по образцу, - стоит ли этому верить и насколько это надежно?
Всем спасибо!
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
родной насос сколько отработал? лет так 10-15?
думаю после ответа, вопросов о том, какой насос ставить, не должно возникать. Confused
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов