Всем привет! Про полярную ночь - в точку, хотя уже заканчивается. Если по делу, то меня можно поздравить вчера ночью пригнал свою "Беляночку" (жена назвала, сказал попробуй поспорить колеса проткну ). Дорога была дОООООлгой и ООООчень трудно. Всего 2500 км. Екатеринбург - Тюмень - Сургут - Надым - Салехард! Итого 2,5 суток с двумя ночевками в Сургуте и Новом -Уренгое. И самое "страшное" - Зимник "Надым-Салехард" протяженностью 330 км. из которых 50 км. полное отсутствие дороги, направление и то с трудом угадывается В общем зимник прошел без потерь машинка показала себя с самой лучшей стороны (достойный наследник Prado), но прошел конечно же не сам благодаря парням на Прадо дизель и Ховер, иначе не видать "как своих ушей" мне своих бамперов, так как шли по колее Урала на вездеходной резине (колея в колено!!!). 50 км. прошли примерно за 5 часов (очень повезло мне), а так подготовленная уазка в одного эти же 300 км. прошла за 22 часа
Так что, теперь езжу наслаждаюсь в стиле Lexus!!!
Outlander писал(а): Честно не до жипегов было, температура -5 гололед по всей трассе, на дороге слой грязи из-за которой было очень много аварий на трассе.
Не совсем понятен вопрос. А чем она отличается от других? Машина как машина. После Прадо 120, что брать? Разница с Прадо 150 большая, а цена между новым Прадо и двух летним Лексус говорит об однозначном выборе в сторону Lexus. А в моем случае, тут и думать нечего было: г.в. 2013, из салона уехала в апреле 2014г. пробег 16 000. ездила девушка от гаража в доме до гаража на работе. В салон сел и понял - авто новый!