Winner99 писал(а):Возможно, тут как повезет.. Но блин, замена ступиц (8 тыс. каждая), сгорел вентилятор охлаждения ДВС (26 тыс.), замена вихревой заслонки (25 тыс.) и т.д., такие расходы меня не устраивают абсолютно...СеRый писал(а): Сейчас езжу на вольво xc90, и уже привык прыгать по поребрикам, не обращать внимания на плохие дороги и т.д., но вольву продаю ибо ну ее нахрен, ни одна машина мне не доставляла такого гемора как вольво. Вот и смотрю LX так как смотреть то больше и нечего, д и нравится он мнеПодлерживаю выбор лх470..не прогадаете..
А вот по поводу вольво (саму марку) не совсем согласен. Имел в одно время вольво, правда s40, работяга та еще..за 3,5 года проехал 115 тыс.км и была только одна проблемка (и то исключение) какой-то датчик выхлопа картерных газов. (Почему исключение, потому что, при поиске этой детали все продаваны говорили, что мастер ошибься, эта деталь не выходит из строя). В итоге он и был поломкой.