home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2016 
21-01-2016 
Тогда, следуя вашей логике это не подушки и следуя моей не коробка.
Значит надо смотреть в сторону генератора, мб подубился.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
Ushu писал(а):
Вот вопрос почему вибрация есть, когда выключено всё, это да.
Так мне никто, не тут, не в сервисах не ответил.
Вполне логично. Все выключено -> нагрузка на генератор минимальная, соответственно и на двигатель -> работает на минимальных оборотах ХХ (экология) -> вибрация. У меня на королле так было (точнее на всех короллах E120) там даже на форуме профильном была большая тема и пришли к выводу ездить с включенными противотуманками.

Engineer05 писал(а):
От печки и аудиосистемы не повышаются а от габаритов повышаются? Разве такое возможно?
Габариты - 4 лампы по 10 Вт = 40 Вт
Аудиосистема (на малой мощности) = 5 Вт
Печка (на средних оборотах) = 3 Вт
То есть это нормально? У всех так? Это чувствуется именно на D на холостых они не поднимаются.
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Engineer05 писал(а):
То есть это нормально? У всех так? Это чувствуется именно на D на холостых они не поднимаются.
Нормально/не_нормально это вопрос философский. Разумеется производитель мог бы добавить пару систем регулировки и вы бы не замечали изменение оборотов, вот только надо ли? Тойота потому и надежная, что обходится техническим минимализмом
У всех ли Лексусов так, сказать не могу, у меня он, во-первых пару месяцев, в во-вторых гибридный, а там даже генератора нет Very Happy
За Тойоту могу сказать за Короллу - брал новую, 8 лет беспроблемного полета, с разной степенью вибрация на ХХ и на D и на P была всегда. Случай не единичный, считается особенностью движка.

Вывод - не мешайте машине работать и получайте удовольствие от езды.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Сегодня проверил. При включение габаритов обороты не меняются. Правда у меня диоды стоят.
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Grover писал(а):
Сегодня проверил. При включение габаритов обороты не меняются. Правда у меня диоды стоят.
На холостых или в положении D при выжитом тормозе?
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
На D проверял. Стрелка даже не шелохнулась)
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Ushu писал(а):
Тогда, следуя вашей логике это не подушки и следуя моей не коробка.
Значит надо смотреть в сторону генератора, мб подубился.
правильное направление, скорее всего приходит конец диодному мосту!
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
shjukjur писал(а):
правильное направление, скорее всего приходит конец диодному мосту!
А развернуть ответ? Этот мост в генераторе?
Меняется отдельно или весь генератор под списание?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
23-01-2016 
23-01-2016 
меняется без проблем, главное не упустить момент иначе в первую очередь при выходе из строя хотя бы одного диода сразу возникает проблем с электроусилителем руля и дальше как снежный ком, кстати перед своей кончиной генератор начинает подвывать на средних оборотах.
  •  
23-01-2016 
23-01-2016 
Ushu писал(а):
Тогда, следуя вашей логике это не подушки и следуя моей не коробка.
Значит надо смотреть в сторону генератора, мб подубился.
Следуя моей логике, это нормальное явление и не является неисправностью Smile
А то, что у всех проявляется по разному легко объясняется разной манерой езды и как следствием адаптивной подстройкой мозгов.

shjukjur писал(а):
правильное направление, скорее всего приходит конец диодному мосту!
Диод это не колбаса и он не бывает первой или второй свежести. Он или работает или нет.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
Ushu писал(а):
Тогда, следуя вашей логике это не подушки и следуя моей не коробка.
Значит надо смотреть в сторону генератора, мб подубился.
Следуя моей логике, это нормальное явление и не является неисправностью Smile
А то, что у всех проявляется по разному легко объясняется разной манерой езды и как следствием адаптивной подстройкой мозгов.

shjukjur писал(а):
правильное направление, скорее всего приходит конец диодному мосту!
Диод это не колбаса и он не бывает первой или второй свежести. Он или работает или нет.
смеяться после слова лопата ? сарказм тут вовсе не к месту --- есть вопрос у человека, и ему стараются помочь, исходя из своей практики
  •  
1-11-2023 
1-11-2023 
у меня машина с 2010 года и проблема как у топикстартера точно такая же. Прочитал ветку решения нет, может после 2016 года у кого либо есть мысли как это устранить?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов