Ushu писал(а): Вот вопрос почему вибрация есть, когда выключено всё, это да.
Так мне никто, не тут, не в сервисах не ответил.
Вполне логично. Все выключено -> нагрузка на генератор минимальная, соответственно и на двигатель -> работает на минимальных оборотах ХХ (экология) -> вибрация. У меня на королле так было (точнее на всех короллах E120) там даже на форуме профильном была большая тема и пришли к выводу ездить с включенными противотуманками.
Engineer05 писал(а): От печки и аудиосистемы не повышаются а от габаритов повышаются? Разве такое возможно?
Габариты - 4 лампы по 10 Вт = 40 Вт
Аудиосистема (на малой мощности) = 5 Вт
Печка (на средних оборотах) = 3 Вт
То есть это нормально? У всех так? Это чувствуется именно на D на холостых они не поднимаются.
Engineer05 писал(а): То есть это нормально? У всех так? Это чувствуется именно на D на холостых они не поднимаются.
Нормально/не_нормально это вопрос философский. Разумеется производитель мог бы добавить пару систем регулировки и вы бы не замечали изменение оборотов, вот только надо ли? Тойота потому и надежная, что обходится техническим минимализмом
У всех ли Лексусов так, сказать не могу, у меня он, во-первых пару месяцев, в во-вторых гибридный, а там даже генератора нет
За Тойоту могу сказать за Короллу - брал новую, 8 лет беспроблемного полета, с разной степенью вибрация на ХХ и на D и на P была всегда. Случай не единичный, считается особенностью движка.
Вывод - не мешайте машине работать и получайте удовольствие от езды.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
меняется без проблем, главное не упустить момент иначе в первую очередь при выходе из строя хотя бы одного диода сразу возникает проблем с электроусилителем руля и дальше как снежный ком, кстати перед своей кончиной генератор начинает подвывать на средних оборотах.
Ushu писал(а): Тогда, следуя вашей логике это не подушки и следуя моей не коробка.
Значит надо смотреть в сторону генератора, мб подубился.
Следуя моей логике, это нормальное явление и не является неисправностью
А то, что у всех проявляется по разному легко объясняется разной манерой езды и как следствием адаптивной подстройкой мозгов.
shjukjur писал(а): правильное направление, скорее всего приходит конец диодному мосту!
Диод это не колбаса и он не бывает первой или второй свежести. Он или работает или нет.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Ushu писал(а): Тогда, следуя вашей логике это не подушки и следуя моей не коробка.
Значит надо смотреть в сторону генератора, мб подубился.
Следуя моей логике, это нормальное явление и не является неисправностью
А то, что у всех проявляется по разному легко объясняется разной манерой езды и как следствием адаптивной подстройкой мозгов.
shjukjur писал(а): правильное направление, скорее всего приходит конец диодному мосту!
Диод это не колбаса и он не бывает первой или второй свежести. Он или работает или нет.
смеяться после слова лопата ? сарказм тут вовсе не к месту --- есть вопрос у человека, и ему стараются помочь, исходя из своей практики
у меня машина с 2010 года и проблема как у топикстартера точно такая же. Прочитал ветку решения нет, может после 2016 года у кого либо есть мысли как это устранить?