Жестко нас киданула Тойота с NX, помимо того что автосвет не поставили даже в максималке NX300h, который опять же есть в Рав4, так ещё и подогрев форсунок забыли, который тоже есть в Рав4, издеваются сволочи...
Alexim писал(а): Жестко нас киданула Тойота с NX, помимо того что автосвет не поставили даже в максималке NX300h, который опять же есть в Рав4, так ещё и подогрев форсунок забыли, который тоже есть в Рав4, издеваются сволочи...
Это еще не знаешь, небось, сколько теперь стоит NX-300h и RAV-4 - новый, дизель 2,2 литра , АКПП, с форсунками с подогревом, электрической задней дверью, с сиденьями (кожа+алькантара)... Я чуть слезу не пустил!
300н - от 2.72 до 3.2 лимона
Раф-4 - 1.78 (2,2 дизель...)
Здорово?
Я конечно дико извиняюсь, что лезу со своим колхозом, но не проще варить в форсунки обогреватели от микровидеокамер(те же сопротивления 100-150 ом 12v 0.50w) + термореле + кнопка + 12v реле?
Stratus22 писал(а): Это еще не знаешь, небось, сколько теперь стоит NX-300h и RAV-4 - новый, дизель 2,2 литра , АКПП, с форсунками с подогревом, электрической задней дверью, с сиденьями (кожа+алькантара)... Я чуть слезу не пустил!
300н - от 2.72 до 3.2 лимона
Раф-4 - 1.78 (2,2 дизель...)
Я не понимаю, зачем сравнивать цену пермиум сегмента и обычного кроссовера. Зачем сравнивать гибрид и дизель, зачем покупать машину задорого, когда есть задешево и лучше.
Никто же не сравнивает ценовой сегмент БМВ и ролсов, хотя последние унылое г..но, с технической точки, за огромные деньги
DetonatorPRO писал(а): Я конечно дико извиняюсь, что лезу со своим колхозом, но не проще варить в форсунки обогреватели от микровидеокамер(те же сопротивления 100-150 ом 12v 0.50w) + термореле + кнопка + 12v реле?
Stratus22 писал(а): Это еще не знаешь, небось, сколько теперь стоит NX-300h и RAV-4 - новый, дизель 2,2 литра , АКПП, с форсунками с подогревом, электрической задней дверью, с сиденьями (кожа+алькантара)... Я чуть слезу не пустил!
300н - от 2.72 до 3.2 лимона
Раф-4 - 1.78 (2,2 дизель...)
Я не понимаю, зачем сравнивать цену пермиум сегмента и обычного кроссовера. Зачем сравнивать гибрид и дизель, зачем покупать машину задорого, когда есть задешево и лучше.
Никто же не сравнивает ценовой сегмент БМВ и ролсов, хотя последние унылое г..но, с технической точки, за огромные деньги
Про подогреватели для камер, пожалуйста подробнее ( желательно фотку подогревов или ссылку на них...)
Про сравнения, тут ты неправ!
Если дизель и гибрид - разные во многом , то, сами модели, Rav-4 и NX - родные братья!
И уже много чего в Рафике устанавливают, чего нет в NX ... Об этом и речь была.
Получается, что над рейсталингом RAV-4 работают гораздо активнее, чем над NX.
Когда покупал гибрид, дизеля не было ( такого...) . Если б был, возможно взял бы его, так как, разброс в цене - огромен, а вот различий в функциях и прочим, премиум сегмента и обычного кроссовера , почти не наблюдается.
Просто зашел посмотреть форсунки с подогревом и заодно посмотрел всего Рафика...
DetonatorPRO писал(а): Я конечно дико извиняюсь, что лезу со своим колхозом, но не проще варить в форсунки обогреватели от микровидеокамер(те же сопротивления 100-150 ом 12v 0.50w) + термореле + кнопка + 12v реле?
Это видимо кому как - многим проще просто заплатить, чем такое самому делать.
DetonatorPRO писал(а): Я конечно дико извиняюсь, что лезу со своим колхозом, но не проще варить в форсунки обогреватели от микровидеокамер(те же сопротивления 100-150 ом 12v 0.50w) + термореле + кнопка + 12v реле?
Это видимо кому как - многим проще просто заплатить, чем такое самому делать.
Тем более, что не понятно про какой подогрев , термореле идет разговор.
Alexim писал(а): Жестко нас киданула Тойота с NX, помимо того что автосвет не поставили даже в максималке NX300h, который опять же есть в Рав4, так ещё и подогрев форсунок забыли, который тоже есть в Рав4, издеваются сволочи...
Это еще не знаешь, небось, сколько теперь стоит NX-300h и RAV-4 - новый, дизель 2,2 литра , АКПП, с форсунками с подогревом, электрической задней дверью, с сиденьями (кожа+алькантара)... Я чуть слезу не пустил!
300н - от 2.72 до 3.2 лимона
Раф-4 - 1.78 (2,2 дизель...)
Здорово?
Почему не знаю, знаю. Нет не здорово, дорого. Я жене уже за 3,0 его брал не так давно это было. Просто обидно то, что за такие деньги не ставят полезные мелочи, кои есть в младшем брате Рав4, Тойота раньше так не делала. Всю жизнь на них ездил, было всё от Яриса до Прадо, отличные авто были. Но вот теперь есть кое какие разочарования, экономят сволочи, и надо же где...в Лексусе.
И еще проконсультируйте, пожалуйста, по настройкам в разделе "климат".
Нельзя ли слелать так, стобы настроить их один раз? Скажем, стобы подогрев форусунок работал всегда при запуске двигателя, а не настраивать его каждый раз садясь в машину...
Нет в NX подогрева форсунок. На фото - обогрев стекла в районе дворников. ИМХО, но его нужно все время включать, заходя в меню "Климат" главного дисплея.
bulik1968 писал(а): Нет в NX подогрева форсунок. На фото - обогрев стекла в районе дворников. ИМХО, но его нужно все время включать, заходя в меню "Климат" главного дисплея.
Да, это так...
И это очень неудобно! Каждый раз залезать в меню климата, и переключать
Жене , даже не стал пытаться объяснять, где это включается!