Всем здраствуйте! Сам с Хабаровска, владею LX 470 2006 Г. Столкнулся с такой проблемой, (если так можно сказать) : при езде очень чувствуются ямки трещины и т Д (на мелких скоростях), сравниваю жестокость с прадиком (он правда был на пневме) . Диагностику сделал говорят все в отличном состоянии , ошибок нет, стойки темпс по сканеру показывают цифру 8. Мол у вас все в порядке, не парьтесь. И я еще вроде не ощущаю разницу при переключении режима жёсткости, но тогда бы сканер бы показал ошибку при неисправности амортов. Кто сталкивался с такой проблемой? Или же все в порядке, ноя ожидал от LX 470 намного мягкого передвижения. Спасибо буду благодарен за ответ.
Trans21 писал(а): Всем здраствуйте! Сам с Хабаровска, владею LX 470 2006 Г. Столкнулся с такой проблемой, (если так можно сказать) : при езде очень чувствуются ямки трещины и т Д (на мелких скоростях), сравниваю жестокость с прадиком (он правда был на пневме) . Диагностику сделал говорят все в отличном состоянии , ошибок нет, стойки темпс по сканеру показывают цифру 8. Мол у вас все в порядке, не парьтесь. И я еще вроде не ощущаю разницу при переключении режима жёсткости, но тогда бы сканер бы показал ошибку при неисправности амортов. Кто сталкивался с такой проблемой? Или же все в порядке, ноя ожидал от LX 470 намного мягкого передвижения. Спасибо буду благодарен за ответ.
Нет это совсем не нормально. Напиши с чего началось все это, или купил уже с этим.. там уже бум решать проблему.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Так взял машину летом 2015 г.При покупке всю ходовку перетрясли, сразу сканер на наличие каких-то ошибок, итог - ничего, когда ходовку смторели мастеровые в шоке, мол Лексус вообще в поряде оригинальные запчасти, все целое ровное и т д. Поменял только 1 шаровую и правый ступечный подшипник. Но я много где читал что гидра жестче, но честно я представлял по другому.
В субботу 9.01.2016 г. был опять на диагностике в Автосити (у них хоть сканер есть) он там опускал-поднимал, записывал данные на листок, затем опять поднимал-опускал, что-то опять записывал, что-то вычитал, итог: все в порядке. Правда сначала сказал что машина якобы не ровно стоит, по показаниям на компе, но потом вроде нет все нормально (после манипуляций с опусканиями подниманиями.
Сфотай и выложи показания сканера, без этих данных никто ничего не скажет. Если нет таковых, обратись к соклубнику Алексею (МАВр), может поможет с диагностикой. Можешь тему "Опять подвеска" почитать
Здравствуйте, возвращаюсь опять к своей болячке. АНС !!! Диллеры Ростова-на Дону на пр.Аксайский ,привет огромный, иногда 90г. хочется вернуть.))) Форумчане, подскажите, что делать, напомню:прыгал зад,как будто амортов нет,но при этом поднимало, опускало все как должно.Поменяли задние груши,прыжки прошли, но зад вообще перестал поднимать,опускать.Ощущение перед не дружит с задом. Перед заменой груш накручивали торсионы на сход развале. Иногда вообще в нижнем положении. Датчики,насос в норме. Может настраивать как то нужно? Дилеры просто поменяли задние груши и все.
Alex 161 rnd писал(а): Поменяли задние груши,прыжки прошли, но зад вообще перестал поднимать,опускать.Ощущение перед не дружит с задом. Перед заменой груш накручивали торсионы на сход развале. Иногда вообще в нижнем положении. Датчики,насос в норме.
должен качать по очереди перед-зад, перед-зад секунд за 7-8 до среднего положения подвески, потом накачка в цга, а что имеем у тебя?
откуда вывод что насос в порядке? должна быть ошибка какая то...
а вообще если лень читать теорию, то тут точно на форуме не вылечить