10-12-2014 
10-12-2014 
Шлангов с комплекта нормально хватило?
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Да хватило, только когда ставил потерял кусок широкого шланга с комплекта, пришлось на трубку которая на двигатель уходит узкий натягивать, но так даже лучше меньше переходников используется.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Ну спасибо! бум пробовать ставить.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
А печка как стала работать круг то ведь больше стал
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
2квт не фига себе,у меня две комнаты в доме зимой отапливает два кило) я понимаю там помпа встроенная?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Игорь75 писал(а):
А печка как стала работать круг то ведь больше стал
Ну что стало хуже, не почувствовал, производителем указанно что работа отопителя будет хуже если темпер ниже -30 будет, ну у нас такие тепмературы редко бывают.
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
а кто вообще как греет лексусы, отцы? кто что говорит..кто пока снег сметаешь сел да поехал..кто пока стрелка не двинется..кто вообще не греет, а кто пока вентилятор не заработает Smile ))
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
как нравится так и грей, разница в расходе топлива которое затрачиваешь на прогрев и в снижении ресурса масла за счет увеличения ХХ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
только я заметил один не хороший ньюанс,если машину завести и через минуту заглушить,то утром хренова заводится и работает не ровно,а в мороз вообще хренова заводится.видимо конденцат в цилиндрах образуется,просто бывает стоит холодная машина,освободилось хорошее место,вышел переставил и заглушил а с утра уже чих-пых

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
yurgen1970 писал(а):
только я заметил один не хороший ньюанс,если машину завести и через минуту заглушить,то утром хренова заводится
В мороз так лучше не делать - конденсат. Ниже минус 25 градусов можно вообще не завестись с утра при таких коротких запусках. А так в мороз и ниже 30, и под 40 без проблем запускается после ночной стоянки на улице.
  •  
  • +2
28-02-2015 
28-02-2015 
Sanchelos77 писал(а):
В мороз так лучше не делать - конденсат. Ниже минус 25 градусов можно вообще не завестись с утра при таких запусках. А так в мороз и ниже 30, и под 40 без проблем запускается после ночной стоянки на улице.
вот я про это и говорю

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
Попахивает дешевой рекламой и бредом... За 2 часа чтобы я вставал и грел машину....?ха.. И многие так скажут Лучше сесть сутра перед выездом и прогреть на месте за 10 мин..заодно можно размяться и покидать снежек.
  •  
  • 0
28-02-2015 
28-02-2015 
Tirexvip писал(а):
Попахивает дешевой рекламой и бредом... За 2 часа чтобы я вставал и грел машину....?ха.. И многие так скажут Лучше сесть сутра перед выездом и прогреть на месте за 10 мин..заодно можно размяться и покидать снежек.
Было подобное устройство. Действительно с ним хорошо. Если частный дом или гараж с эл-ом. А вставать не надо. Есть розетки с таймером. Поставил на 06:00 к 07:00 более чем прогрета. Забыл. ХА!
  •  
  • +1
9-01-2016 
9-01-2016 
Ну, что господа, кто нибудь установил эл. подогрев? А то приобрёл по случаю сей агрегат... попробую завтра внедрить.
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
У меня стоял в иске 2011 года правда дизельной электроподогрев двигателя и выведена розетка в салон, где вентилятор грел салон.
Поставил также на нынешний gs450h 2012, вполне удобно, розетка дома и на работе есть. Хотя мотор даже при -10-15 быстро греется. Выводите розетку в салон, это минимум 30-40% успеха))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов