я не проверял, но по первому юзету многолетний опыт был следующий - зимой когда особо далеко не ездишь и отжигать негде ужора нет вовсе или незаметен, а летом ужор существенный, типа того же литра на 2 тыщи
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
Если масло жрет, то можно поменять, PCV valve, стоит на клапанной крышке, с водительской стороны, если он забит или закис, может забрасывать масло в колектор, и угарать в двигателе.
А если масло съемные кольца закоксовались, можно провести раскоксовку,но это на любителя, мне помогало, или винсом, или 50/50 ацетон и керосин.
Или попросту забить на жор, доливать масло.
gracio_als писал(а): Изучал японский в свое время в универе, это значит "низкий уровень масла в двигателе"
Если гаснет как притопишь, то возможно масляный насос
резонанс писал(а): Если масло жрет, то можно поменять, PCV valve, стоит на клапанной крышке, с водительской стороны, если он забит или закис, может забрасывать масло в колектор, и угарать в двигателе.
А если масло съемные кольца закоксовались, можно провести раскоксовку,но это на любителя, мне помогало, или винсом, или 50/50 ацетон и керосин.
Или попросту забить на жор, доливать масло.
golomeen писал(а): я не проверял, но по первому юзету многолетний опыт был следующий - зимой когда особо далеко не ездишь и отжигать негде ужора нет вовсе или незаметен, а летом ужор существенный, типа того же литра на 2 тыщи
У меня тоже походу жрать начал, вначале когда взял тачку, масло двиг не жрал, ездил на большой каньон, это туда и обратно 1200 миль, проверил до и после уравень не упал, подумал что жора нет, хорошо, после этого проехал миль 500 по городу немного трассы, потом проехал по трассе миль 100, загорелось низкий уравень масла,проверяю шуп он сухой, я думаю ну все двихок накрылся, но нет доехал тихонько до заправки, долил 1.5 литра уравень появился, отсюда вопрос куда делось масло, течей нет,не дымит, двигло чистое, подтёков нет, кланан вентеляции картера новый, вобщем печально как-то.
gracio_als писал(а): Изучал японский в свое время в универе
привет) надеюсь подскажешь)
ну или может кто другой соображает в иероглифах.
сегодня, после трехнедельного ТО, завел своего японца.
всё было хорошо, но через минуты три после запуска, начал моргать воскл знак и на табло появились иероглифы.
как я понимаю там несколько слов, так как иероглифы меняются.
до этого, пару мес назад моргал воскл знак, и горело одно слово из иероглифов, я тогда смог перевести, что колодки надо менять, а сейчас не могу справиться(((
Прошу прощения, второй пункт это не про ремни, а "не найден ключ". Ну то есть smartkey система не обнаружила ключ. А если дословно переводить, то особо не отличается смысл:
1. правая задняя дверь
2. ключ невозможно найти
3. левая передняя дверь
4. правая передняя дверь
Просто японцы странные товарищи) У них есть 2 азбуки, хирагана и катакана. Первая это именно для обычного японского языка используется, а вторая для заимствованных слов, например key они пишут , звучит как "кии". Так вот они в борткомпах машин почему-то используют катакану для обычных японских слов, это как мы бы писали: otkrita dver ))) Из-за этого иногда сложно правильно прочитать и смысл другой совсем становится)))