Собственно прошу совета....парни из Казахстана отключили на gs систему путем замены дампов-от араба(видимо у них тачки без этой системы некоторые)....если есть дампы или может мнение по поводу этого вэлком.....
Связывался с человеком, который прошивал приборку на арабскую прошивку - эксперимент потерпел фиаско, ошибки вернулись через несколько дней.
Пока лучше решения, чем закинуть датчики в докатку, не придумали
Решение проблемы:
Выставляется кнопка на второй комплект резины, датчики второго комплекта удаляются через сканер, Ошибка не вылазит, НО!!
если случайно нажать кнопку смены комплекта резины, то ОШИБКА ПОЯВИТСЯ
Так что желательно отрезать от нее провода, во избежание случайного нажатия.
На вопрос если скинуть клемму АКБ, появится она или нет сказать не могу, т.к. не пробовал
Есть те, кто победил в итоге дампом tpms? Пока в правке дампа встречал заливку его от араба. По факту арабом можно сделать любой дамп: считать любым прогрером как 93c46 16бит и в конце файла выставить F3 F3 F3(последние 3-байта), вместо того что было. Но получаем пикание после 120и и еще какие-то подарки. Сейчас попробовал, как писали на одном из форумов: выставил F8 F8 F8 и закрыл окно светодиода индикации tpms. Ругаться на шины приборка перестала, но проверить полностью смогу только после замены мотора)))
По факту делается все, как в статье по переводу миль в км, только меняем не на "европу" (
link)