По КАСКО (СК Россия) поеду записываться в ближайшее время на мелкий ремонт кузовной.
Кто там был? Чего хорошего или плохо рассказать можете об этом СТО?
Вроде как ремонт небольшой: зад. бампер, датчик парковки и светоотражающий элемент.
НО всё же хотелось бы услышать мнения форумчан об этом СТО.
Major если честно, то плох... на него вообще много нареканий по москве, конечено конкретно про новорижский пока не слышал.. но весь остальной сервис-гудит... по москве.. так что внимательней...
Box писал(а): Major если честно, то плох... на него вообще много нареканий по москве, конечено конкретно про новорижский пока не слышал.. но весь остальной сервис-гудит... по москве.. так что внимательней...
Раньше на Акорде ТО проходил в Major-Строгино, нормально вроде всё.
А по кузову ничего не делал)
Сервис новый - вот и опасаюсь)
Да не красился я там в Мажоре .. покрасил бампер в Голицино, у знакомого, который как раз в малярке работает в офиц. дилере Хундай
Но тема пускай будет.. вдруг всё же придёт кто-то с отзывом об этом сервисе
У меня когда Хонда была, это был единственный сервис где более менее нормально относились к клиентам. С улыбкой встречали, всегда вежливо разговаривали. Но это не означает, что и машину так же классно обслуживали В ремзону ведь нигде теперь не пускают
Вот раньше в Тойота-Кунцево было классно - стоишь прям перед своей машиной и наблюдаешь как и чего делается.. видать кому-то надоело всё это в какой-то момент
Разочарован обращением в Lexus Новорижский. После ТО на руле осталась грязь, только в дороге увидел её на собственных руках. Под капотом сломали часть одноразовых клипс и просто заправили (вложили) их остатки назад, в отверстия. Диагностика, вписанная в счёт полная фикция, заявленная проблема не была обнаружена и через неделю была обнаружена-таки в Измайлово. Обращение надменное. На вопрос о качестве обслуживания, ответил отрицательно. Обещали связаться (хотя мне и не надо) для выяснения причин, но разумеется, не "связались". На клубную карту реагируют брезгливо и недоумённо. Не рекомендую.
Сегодня был там, общался на предмет заказа Lexus RX 200t. Приехал с твердым намерением стать его владельцем. Менеджер заявил, что "пока о продажах без допоборудования речь не идет, может позже". Допоборудования надо поставить на 300 (триста) тысяч. В ответ на мои колебания добавил, что цены в новом году будут повышать. После того, как я уточнил, является ли политикой Lexus навязывание доп. оборудования, которое мне не нужно, менеджер стал общаться откровенно по-хамски. Очевидно, потеряв во мне интерес как в клиенте. Когда я сообщил, что тон его ответов на вопросы неподобающий и сказал, что обращусь к другому дилеру и может даже к другой марке, а про них напишу на сайте лексус-клуб, ответ был: "много вас тут таких, писателей. пишите-пишите". Поэтому пишу. Машина очень понравилась. Всё-равно буду брать, просто не у этих. Взял бы и с этими чертвовыми "допами", если бы просто в "Лексус Новорижский" умели общаться.
voodoodemon писал(а): Сегодня был там, общался на предмет заказа Lexus RX 200t. Приехал с твердым намерением стать его владельцем. Менеджер заявил, что "пока о продажах без допоборудования речь не идет, может позже". Допоборудования надо поставить на 300 (триста) тысяч. В ответ на мои колебания добавил, что цены в новом году будут повышать. После того, как я уточнил, является ли политикой Lexus навязывание доп. оборудования, которое мне не нужно, менеджер стал общаться откровенно по-хамски. Очевидно, потеряв во мне интерес как в клиенте. Когда я сообщил, что тон его ответов на вопросы неподобающий и сказал, что обращусь к другому дилеру и может даже к другой марке, а про них напишу на сайте лексус-клуб, ответ был: "много вас тут таких, писателей. пишите-пишите". Поэтому пишу. Машина очень понравилась. Всё-равно буду брать, просто не у этих. Взял бы и с этими чертвовыми "допами", если бы просто в "Лексус Новорижский" умели общаться.
К сожалению Дилеры творят что хотят, мотивация у них такая, есть "живые авто" и все в курсе, что с НГ будет повышение, но никто не знает на сколько 2-5%?! Они этим активно пользуются. А представительство закрыло глаза на это. Я бы подождал и заказал авто 2016 года, пусть чуть дороже но без навязанных допов, т.к. то что они ставят и продают, моно сразу выкидывать ИМХО
voodoodemon писал(а): а про них напишу на сайте лексус-клуб,
То есть вы уже знали про клубный сайт, но поехали к дилеру, который не партнер клуба и результат был предсказуем? Какой-то мазохизм. Почему было сразу не поехать к нормальным.
voodoodemon писал(а): а про них напишу на сайте лексус-клуб,
То есть вы уже знали про клубный сайт, но поехали к дилеру, который не партнер клуба и результат был предсказуем? Какой-то мазохизм. Почему было сразу не поехать к нормальным.
Живу в Новоархангельском, удобно было. До "нормальных" ехать надо. Честно скажу, всегда снисходительно читал форум. Не думал, что дилеры Лексус делятся на "нормальных" и "ненормальных", да и особых клубных преференций/скидок мне никаких не надо. Даже клубная карта есть, но не пользуюсь ей, лежит где-то. Просто хотел комфортно пообщаться с продавцами и оплатить нужный автомобиль по прайсу. Общение получилось некомфортным, цена не по прайсу. О чем всем и рассказал
voodoodemon писал(а): а про них напишу на сайте лексус-клуб,
То есть вы уже знали про клубный сайт, но поехали к дилеру, который не партнер клуба и результат был предсказуем? Какой-то мазохизм. Почему было сразу не поехать к нормальным.
Живу в Новоархангельском, удобно было. До "нормальных" ехать надо. Честно скажу, всегда снисходительно читал форум. Не думал, что дилеры Лексус делятся на "нормальных" и "ненормальных", да и особых клубных преференций/скидок мне никаких не надо. Даже клубная карта есть, но не пользуюсь ей, лежит где-то. Просто хотел комфортно пообщаться с продавцами и оплатить нужный автомобиль по прайсу. Общение получилось некомфортным, цена не по прайсу. О чем всем и рассказал
Любой опыт он опыт... ))) Обращайтесь к партнерам клуба: Ясенево, Измайлово, Коломенское, но мой совет через их представителей в клубе, т.е. найдите соответственные ветки и задайте вопрос или им же, но в личку.