Угнали у нас было дело новый вольво 850.
Погоревали и купили новый сааб-9000
Теперь уже паранойя овладела настолько – что отдались лучшей и крутейшей сигналке того времени клиффорд плюс лоджек плюс мультилок.
Все поставили в сервисе, забрали толстую котлетку денег и … через неделю сааб заглох.
В сервисе гемма машину починили, завели и показали что в блоке предохранителей на абсолютно левой изоленте висело реле. В двух см от предохранителя с надписью бензонасос.
Гемма туда скрепку вставили вместо глючного реле и все дела.
Это я к тому, что не столь важно что за сигнализация, важно кто и как ее ставит, насколько хорошо знает данный авто и насколько скрытно замаскированы разрывы.
Блокираторы выглядят так: на кузове сверлится отверстие напротив торфа двери и туда вставляется дюралевая ответная часть с дыркой. В дверь в торец вставляется следующая конструкция: внешняя часть с выезжающим штырем (входящим в ответку), трос и на его конце обычный автомобильный актуатор. Получаются засовы.
Братюшка писал(а): Приветствую лексоводов и прошу совета.
1. Пользовался ли кто системой Техноблок? Страховая дает реально большую скидку на его установку. Хотелось бы понять его надежность от непосредственных пользователей. Или предпочесть спутник - чисто для дискаунта от страховой. Тогда какой?
2. Дилер предлагает ставить замок на капот - Мульти-ЛОк. Есть кому че сказать?
3. Еще он же предлагает некую "секретку" за 20 000 руб. Типа с выводом тайной кнопочки. Что думаете по ентому поводу?
Всем заранее благодарствую.
Добрый день.
Установка системы "Техноблок" подразумевает собой внедрение в штатную тормозную систему автомобиля, что, во-первых, не приветствуется производителями автомобилей, а во-вторых, может существенно повлиять на безопасность езды. Как мне кажется, с точки зрения получения дискоунта от страховой компании в этом свете предпочтительней видится установка СОС. Что касается противоугонных задач, то их решение стОит всё же возложить на связку иммобилайзера и электромеханического (более надёжного с точки зрения защиты от взлома) замка капота. При этом оповещательные функции возлагаются на охранную систему (возможно, с пейджером). В выборе и построении такого комплекса в первую очередь нужно ориентироваться на комплектацию спутниковой системы (поскольку многие из них в разных комплектациях обладают как охранными, так и противоугонными компонентами).
Полагаю, что "секретка" за 20000 рублей - это явный перебор в стоимости. Как правило, стоимость таких решений варьируется в вилке до 40 долларов.
Danich писал(а): Я тебе одну притчу расскажу.
Гемма туда скрепку вставили вместо глючного реле и все дела.
Во-во, такие вещи - уже не притча, а быль: на прошлой недели утром машина у друга на стоянке не завелась (Шевроле ТрайлБлазер) - эвакуатор-к официалам (после МКАД на Ярославском шоссе слева) благо-недалеко...
Итог ремонта: ну, не скрепка а перемычка в блоке предохранителей , отключившая БлэкБаг, который и не давал завестись...
PS (для Berlizos): Модель БлэкБаг не знаю, но могу спросить
flashLAV писал(а): Итог ремонта: ну, не скрепка а перемычка в блоке предохранителей , отключившая БлэкБаг, который и не давал завестись...
PS (для Berlizos): Модель БлэкБаг не знаю, но могу спросить
хотелось бы про модель узнать поподробней. Если можно
А дело не в модели, а в установке.
Баг - отличная штука, но только при правильной установке. Реле блокировки должны быть вынесены под капот и там защищены замком капота. 71-я серия должна иметь дополнительную защиту в виде секретки на антене и отвязки от штатной проводки через фильтр. 81-я серия уже имеет динамическое управление реле и пин-код на снятие (т.е. доп. меры как для 71-й уже не нужны).
ЗЫ: афисялы и левые установщики размещают реле там, где им удобнее, а именно поближе к месту блокировки в салоне. Поэтому и возникают такие решения со скрепкой.
Братюшка писал(а): Много лазил по данному вопросу в последнее время. Нарыл неплохие на мой взгляд варианты:
1. Биокод или ВуДу (650-780 уе)
2. Блэк Баг Супер ВТ 71 W2 (560 уе)
3. Блэк Баг Супер Вт84-P (1350уе)
4. St-Variant (Viper 791+GSM Guard System Pro+Black Bug 71W+Defen Time - 1700уе.
Хотелось бы услышать отзывы, мнения и комментарии специалистов или пользователей. Кто что имеет сказать? Предлагаю дискуссию.
Четвёртый вариант, в силу совместного использования в комплексе различных систем с разделёнными задачами, представляется нам наиболее эффективным с точки зрения угоноустойчивости автомобиля. Как аналогичный ему вариант, может быть рассмотрен комплекс по схеме Excellent Capital2 + Black Bug BT71W ( Biocode) + Autosecurity GSM Guard System (Excellent GSM System) + Defen Time .
В третьем варианте система предполагает совмещение задач по охране и защите от угона, но в связке с ней желателен замок капота, дабы оградить блокирующие реле от несанкционированного доступа. В первых двух вариантах представлены иммобилайзеры, не реализующие охраны периметра и оповещения, и они также наиболее эффективно выполняют поставленные перед ними задачи в связке с блокиратором капота.
Autosecurity писал(а): Как аналогичный ему вариант, может быть рассмотрен комплекс по схеме Excellent Capital2 + Black Bug BT71W ( Biocode) + Autosecurity GSM Guard System (Excellent GSM System) + Defen Time .
Какова цена вопроса?
А какие существуют СОС, заключающие в себе все эти функции?
Спасибо.
Информация по стоимости направлена в Вашу папку личных сообщений.
Цитата: А какие существуют СОС, заключающие в себе все эти функции?Спасибо.
В частности это - Автолокатор, Автосмарт, Автоконнекс, Эшелон (в разных комплектациях многие из их моделей обладают теми или иными компонентами, реализующими охрану периметра и противоугонные возможности).
Autosecurity писал(а): Как аналогичный ему вариант, может быть рассмотрен комплекс по схеме Excellent Capital2 + Black Bug BT71W ( Biocode) + Autosecurity GSM Guard System (Excellent GSM System) + Defen Time .
Какова цена вопроса?
А какие существуют СОС, заключающие в себе все эти функции?
Спасибо.
Никакие. СОС - это скорее дополнение к охранному комплексу, сочетающему в себе электронную и механическую защиту - дополнительный канал оповещения и поиска - не более.
"СОС - это врач венеролог, а охранный комплекс - Durex" (c) (взято в аффто.ру)
Autosecurity писал(а): В частности это - Автолокатор, Автосмарт, Автоконнекс, Эшелон (в разных комплектациях многие из их моделей обладают теми или иными компонентами, реализующими охрану периметра и противоугонные возможности).
_________________
С Уважением,
Игорь Яковлев
Autosecurity.ru
Россия, Москва,
Ленинский пр-т,88
775 42 02
Согласитесь - ни одна СОС не заменит полноценный охранный комплекс.
А что насчет ЛО-Джек? В частности у них есть некая Concept, техническое наполнение которой скрывается в секрете, которая гарантирует 100% возврат авто. В противном случае платят 50 000 уе.
И вообще - чем лучше\хуже этот ЛО Джек?