Народ кто нибудь сталкивался с такой проблемой
Зимой за 2-3 дня садиться аккумулятор(если не ездить) заехал в сервис промеряли потребление в состоянии покоя и оказалось что утечка составляет где то 150-170mA.Ждали долго но потребление после засыпания не падает.
Вытащили 30А предок под капотом (отвечает за комфорт,двери,стеклоподъемники и т.д.) и потребление упало до 0,03
Куда не обращался ни кто не может помочь
Приходиться выдергивать предок что бы можно было завести машину,а хочется что бы все работало как надо
Хреновые электрики значит. Ты бы еще 100 амперный выдернул ))). После этого 30А преда еще штук пять более мелких предов по 7-15 ампер, их и надо выдергивать в попытке найти глючащий блок. Ставлю на глюки бодика и ECU-B2.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Вместо гаданий и флуда, откройте эл.схемы и отследите питающиеся блоки с данного преда. Дальнейший алгоритм указан выше. Подключить амперметр и выдернуть соответствующий пред можете и самостоятельно. Вся эта процедура занимает 15-20 минут.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...