хо...спасибо, примерно так и думал глядел смотрел в теме рх2 поколения... обязательно сделаю, а то каждое пшыканье на фары когда производится у меня с бампера поднимается большая куча льда
[/quote]
А этот синий провод случаем не в предохранительную коробку идёт, там его не вычислить?
Типа того:
http://clublex.ru/p3007254
Честно говоря не знаю про коробку предохранителей, просто попутно сделал когда решетку LX-Mode ставили, пришлось бампер сдергивать. Заодно провода прозвонили и нашли нужный, а еще эта тема была про 2-й кузов, там тоже голубой провод резали ))
Справа под ногами пассажира снимаем боковую панель, там нижний блок с синей колодкой (самая большая колодка). На ней 1-й пин с синим проводом отрезаем (вынимаем) и радуемся )))
на приусе 30 также вытаскивается провод с колодки на бачке омывателя, только красный, а вот в салоне он под верхней частью панели...
Вообще не понимаю логику включения омывателя фар при первой подаче воды на стекло- кнопка же есть отдельная..
_________________
душа просит is300h,
разум говорит rx
кошелек предлагает на это забить и дальше катать prius)
asd201 писал(а): Справа под ногами пассажира снимаем боковую панель, там нижний блок с синей колодкой (самая большая колодка). На ней 1-й пин с синим проводом отрезаем (вынимаем) и радуемся )))
Спасибо Коллега!!!!
Так и сделал. Теперь омыватель фар работает только с кнопки.
Тем кто отрезает провод возле моторчика: Надо как следует изолировать кончик провода, ибо влага по сердечнику провода попадет внутрь разъема, год два и кирдык ему будет, сгниет изнутри.
asd201 писал(а): Справа под ногами пассажира снимаем боковую панель, там нижний блок с синей колодкой (самая большая колодка). На ней 1-й пин с синим проводом отрезаем (вынимаем) и радуемся )))
Спасибо Коллега!!!!
Так и сделал. Теперь омыватель фар работает только с кнопки.
Тем кто отрезает провод возле моторчика: Надо как следует изолировать кончик провода, ибо влага по сердечнику провода попадет внутрь разъема, год два и кирдык ему будет, сгниет изнутри.
Ну наконец то с фотками! Спасибо, задолбал этот режим, на 330-ом тоже помню сразу же отключил, но обрезал от бачка и действительно мотор сдох в итоге, влага попала через провод. а тут удобно в салоне, но лучше именно вытащить из пина провод я думаю, заказал с али специальные экстракторы.