Здравствуйте решил поделиться опытом по замене топливного фильтра/насоса на Lexus GX470.
Трудность замены заключается в том что фильтр как и насос находится в баке, и для того что бы произвести замену требуется его полностью снимать! Лючка под сидениями не предусмотрено!
И так все по порядку (фото не будет, при замене было не до этого) :
1. Открываем заднюю левую дверь, откручиваем сидение, задираем обшивку, там обнаружим небольшой лючок держится он на трех болтиках, этот лючок служит для отключения фишек от бака! Отключили, идем дальше!
2. Далее закрываем двери и лезим под машину) там видим мы не сразу сам бак, он установлен под металической защитой, защита держится на 6 болтах, откручиваем их, и вытаскиваем защиту подальше что бы не мешалась!
3. Следующим шагом следует отключить подачу и обратку топлива, фитинги расположены на кузове по средине машины, вы их сразу увидите, снимаем с них хомутики один зеленый второй оранжевый, и разъединяем магистрали!
4. Далее следует открутить шланг с заливной горловины он находится в районе редуктора, открутили хомут сдернули шланг.
5. Приступаем к основному снятию бака, откручиваем два болта которые и собственно держат бак, и он повиснет на двух шлангах, сдергиваем их, нечего крутить не надо один просто сдергиваем, второй разжимаем зажимы и он слезет сам! Все бак у вас на полу!
6. Садимся поудобнее снимаем магистрали с крышки бака, откручиваем и вот она долгожданная система подачи топлива)!
7. Дальше уже совсем все просто, думаю описывать не стоит, если дошли до данного шага разберетесь по месту!
8. Главное это при сборке установить все резиночки в нужные места, что бы все работало как полагается!
9. Если как и в нашем случае стрелка количества топлива вела себя не стабильно, то вверху то в низу либо еще как то, берем обычую стирательтную резинку и чистим шкалу датчика, ее вы тоже сразу увидите к ней крепиться сам поплавок!
10. Ну а далее все в обратном порядке)
После проведенных манипуляций мы добились:
1. Стабильной работы стрелки уровня топлива!
2. Увеличение чувствительности педали газа (Отзыв на педаль стал на много быстрее)!
3. Понизили расход топлива, что далека не мало важно!
Конечно может эти манипуляции повлияли на все именно в нашем случае, т.к оба фильтра в баке были в ужасном состоянии! ( завтра постараюсь распилить фильтр, выложу фото)!
Данный FAQ решено было написать после того как изрыв весе просторы интернета мне не удалось найти нечего информативного связанного с заменой фильтра на данной машине!
Всем удачи!
vovan55555 писал(а):
да не поверю, бак снимать однозначно
Теоретически, полностью можно и не снимать, если опустить на достаточное расстояние чтобы подлезть открутить гайку и вытащить арматуру..., либо расширить варварским способом отверстие лючка под задним сидением...
Всем добрый день!!!! Недавно сделал чип тюнинг на 2004г gx ..после чего, в дороге начал подергиваться..на подъёме (серпантине) как будто захлебывается и не хватает тяги, потом снова разгоняется по тихой.. сказали что якобы дело в топливном фильтре..вот заказал жду.. поедварительно свечи и насос посмотрели, вроде норм..