24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Argon писал(а):
Тебе виднее
Проверить не сложно
подлезть под машину открутить 2 болта
рассоединить трубу и посмотреть на катализатор
работы мин 20
Сомневаюсь что всё так просто и быстро и результативно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-04-2015 
11-04-2015 
В общем, используя вышеупомянутый мануал, проверил все 3 катушки на наличие искры, а одна катушка была вот такая :

Борьба с check engine

вердикт - не пашут, заменил все 3 на второй голове, машина ожила! Amd Thumbs up

Но когда я ещё в первый раз снимал коллектор, заметил 1 шланчик болтался под заслонкой, ну я подумал ещё откуда он, и вот я глядя на схему :

Борьба с check engine

Шланг подкрасил красным.

Я его куда надо подсоединил,
Борьба с check engine
но когда машина прогрелась, обороты стали слегка меньше чем я привык, ~700 об/мин.

Возможно что его до меня кто то откинул, но вот вопрос, для чего ? что это за шланг ? что он даёт ?

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
На холодную не держит обороты. После диагностики вышли ошибки Р0171 "Смесь (Банк 1) слишком бедная" Р0174 "Смесь (Банк 2) слишком бедная", а так же Ошибка Р1346 "Датчик положения VVT/ датчик положения распредвала (ряд 1) Вне предписанн. номин. диапазона" Диагност сказал, что первые две ошибки это лямбдазонды которые необходимо заменить. Их я вроде нашёл где заказать. А последний, датчик положения распредвала найти не могу. Подскажите где можно заказать датчик? Как он выглядит? Подлежит ли ремонту? За ранее благодарю.
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Ну, то что диагност сказал - это еще не истина ...
Датчики лишь диагностируют, что смесь формируется не правильно - бензина мало, воздуха много ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
24-11-2015 
24-11-2015 
Где истину искать?
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
привет. для начала разберитесь с ошибкой по VVT Р1346. потом посмотрите изменились показания лямда зондов. думаю вопрос по лямдам снимется сразу (при условии конечно, что датчики не умерли реально). и диагност нужен толковый, а не тот кто может только ошибки считать.
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Я бы рад, да только не могу найти датчик VVT. Подскажите где заказать.
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
paragvay1 писал(а):
Я бы рад, да только не могу найти датчик VVT. Подскажите где заказать.
Читал тему club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 ???

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
привет. вот www.exist.ru/pr...417&sr=15&Cat=Lexus, в Экзисте. только там на каждую головку свой клапан VVTI. уточняй в магазине, где будешь заказывать. а для начала надо бы их проверить. вообщем нужен толковый мастер.
  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Датчик и клапан разные вещи ... Exclamation

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Датчика VVTi не существует

_________________

Road my home

  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Эдуард86 писал(а):
Датчика VVTi не существует
Возможно, но я писал про общие вещи, а то пишут одно - подразумевают другое ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
Подскажите что может быть сканер выявил вот эти ошибки Р0100,Р0110,Р1150,Р1335 Sad тоже загорелся check и через несколько секунд VSC Подскажите что делать, как быть?
P.S Инжектор мыл, свечи поменял,лью только 95тый...

_________________


  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
Nikita666 писал(а):
Подскажите что может быть
Слишком уж разные ошибки, чтобы что то одно вышло из строя. Что перед этим с машиной делали?

_________________

Road my home

  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
купил её не давно,с месяц покатался и загорелись индикаторы эти,потом поменял все масла, свечи , инжектор помыли, и они погасли а потом недели через две опять загорелся чек и вск. Поехал на другую диагностику и сканер показал на эти ошибки. так почитал все ошибки связаны с цепью , может проводка???они то погаснут то опять загораются....

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов