VivanN писал(а): Можно глянуть в сравнении с конкурентами
тест не совсем объективен, некоторые упражнения подогнаны под тойоту! А учитывая дорожные качества и управляемость, то считаю, что рейнж был на высоте, лишь немногим уступив крузаку,но на нормальной дороге он далеко впереди
Ренж вместо спорта надо было маму выставлять. Очень умная электроника на бездорожье, компенсирует ходы.
Патрол никогда не нравился.
ГЛ без офроад пакета видимо, там пневма выше, блокировка передняя центральная и задняя. Немного другие свесы бампера.
Ку7 - стал универсалом, но он для трассы классный, управляемость как у легкового авто, экономичный.
200ый - плюс в том, что на нем ходом препятствия можно проходить. В остальном не такой крутой как скажем ренж, и надежность конечно)
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Какой классный обзор. И какой же мудацкий, простите, на драйв.ру. Я не понимаю Тойоту, пускать за руль для тестов для общественности клинических идиотов, когда сами потребители пишут великолепные материалы...
Итак, продолжаем наблюдение. На спидометре 1200км и пора ехать на второй гарантийный ремонт (первый решился элементарным обучением зеркал, жаль менеджеры автодилера этого не знали).
В общем проблема не нова (три года назад точно также приходилось её исправлять на новом lx570). Скрип правой верхней заглушки заднего стекла. Когда сидишь на водительское кресле, то его не слышно, а вот когда на пассажирском он прям в ухо отдаёт постоянно. В прошлый раз решилось проклейкой шумоизоляцией дилером этой пластмассы. Посмотрим что сделают в этот раз.
Обвёл её красным
Пы.сы. А вообще искренне обидно, что японцы не проделали за столь долгий период работу над ошибками. Мысленно готовлюсь к поездке за проеклееванием потолочных воздуховодов. Проблема возникающая на LX около 75 тыс. пробега. Кстати, легко диагностируется. Сядьте назад и хлопните дверью. Если есть посторонний звук, то проделайте туже процедуру, но с придавлением одной рукой потолка, если звук пропал, то смело едьте к дилеру за гарантией.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Проклейка крыши дилером по гарантии устранила неприятный скрип, так что теперь осталось только наслаждаться новым автомобилем.
Ещё тройка обнаруженных плюсов:
1. В первые дни камера заднего вида казалась гораздо хуже камеры предыдущей версии LC200, особенно в тёмное время суток. Оказалось достаточно порыться в настройках и добавить ей яркости выше средней, стало действительно заметно лучше (но всё равно качество картинки не соответствует стоимости автомобиля).
2. Наконец-то изменили алгоритм работы очищения заднего стекла. Теперь рычажок необходимо отвести от себя и сперва пойдёт вода, а потом три раза сработает щётка, то есть теперь хождения щётки по сухому стеклу нет
3. Понравилось управление голосом. Допустим еду слушаю радио и захотелось мне послушать композицию с флешки, без лишних манипуляций. Жму кнопку "Говорящей головы" и допустим произношу "Прослушать композицию Ани Лорак". Он сам находит, где есть этот трек и сразу его включает. Очень удобно.
Минус:
Теперь когда брызгаешь на стекло с включенным светом, автоматически срабатывают форсунки на фары (как и в некоторых Лексусах). Так что теперь стоит задача, найти этот чёртов предохранитель
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин