Check, VSC и Trac сканер выдает ошибку Р420 и Р430. Теперь думаю у меня или катализтор помирает или лямбда какая то померла. У тебя тоже газ установлен? И как давно ты установил? И как себя машина себя ведет? Я сам тока не давно установил
машина завезена с 2008 г в РФ , и 2008 стоит гбо, в том году менял свечи , они еще родные стояли с завода , мужики которые меняли свечи были сами в шоке что родные еще, а так летом масло не чернеет , а зимой чернеет быстро из-за бензина так как прогрев идет сперва на бензине , потерь мощности нет вообще , у меня баллон стоит на 100 литров , вот недавно с уу ехал в усолье-сибирское расстояние 540 км + пол дороги серпантины , затратил 58 литров газа . по нашем курсу газа проезд мне обошелся в 1000 руб . сред скорость 100-120, а где и 160
Привет Садык. Я месяца два назад поставил гбо 4 поколения диджитроник. пока полет нормальный, вот тока чек загорается каждые 50-70 км. А все все отлично. Я вот думаю чек загорается когда езжу на газу, а на бензине редко загорается. Значит в настройках что то не то или из за того что газ сухой. или какая то лямбда накрылась. А ты на счет чека вообще нечего не делал или пытался нечего не получилась? Не смотрел катализатор или лямбду ? в чтем могло было бы дела?
я честно не помню какая ошибка у меня была , но была связана с низкой смесью, и что то с банк 1 или 2 токж катализатор , но 2 ката я вырезал и не парюсь и еще сейчас надо 1н вырезать
Вы вот говорите что вырезали каты, Вы выразили каты потому что просто чек загорался? или каты давали о себе знать?
Я тоже хочу проверить каты и лямбду, а как Вы проверяли? Хотелось бы узнать причину, а то просто так вскрывать каты не очень охотно