IS 250 F Sport, 2014 г.в. , брал новым. Сразу после проведения ТО-2 загорелся Чек и отключилась антипробуксовочная система, по динамике автомобиля изменений не произошло, кроме как теперь буксует при старте с места, ну и соответсвенно едет бодрее.
Ездил на диагностику в Измайлово, диагностика показала, что типа из-за плохого бензина блок управления антипробуксовочной системой думает, что топливная смесь не соответствует норме и отключает ее (АПС). Баночку которую давали на ТО залил как и требовалось. Даже в распечатке появились положительные моменты от залитой жижи из банки.
Официалы сказали надо промывать топливную систему + снова оплачивать диагностику т.к. снова надо подключать компьютер.
Пока сбросил ошибку, но Чек загорелся снова. За промывку просят 8000 руб + диагностика (2850)
Подскажите что делать? может кто то решал такую задачу?
С такой проблемой столкнулся первый раз... и не понимаю почему я должен оплачивать ремонт неработающей АПС.
До включения лампы заправился пару раз на Роснефти, машина ездит только по Москве.
при разговоре с дилером понял, что доказать, что это некачественные детали или сборка - нереально и очень дорого, что даже если в баке залит качественный бензин, все равно это не гарантийный случай. Или промывай за бабло или езди так.
P. S. Машину брал специально с атмосферником чтобы переваривала любой бенз ..., т.к. ездит на ней жена, за ее машиной не смотрю особо, только когда есть жалобы на что-то, как она ездит не имею не малейшего понятия, что льет и где, соответственно тоже, нет ни времени, ни желания.
Также уже требуется замена всех дисков и колодок, просят примерно 40000 руб. за все с работой.
При замене резины на зимнюю при снятии колес, визуально были видны подтеки на задних стойках, дилер утверждает что ничего нет, все сухо все в норме. Ну хз... может оно и так.
Думал возьму Лексус и будут только поездки на ТО ... не угадал, при таких коротких межсервисных пробегах и космических стоимостях ТО и Зч начинает появляться разочарование от данного авто, т.к. слишком часто меня начали привлекать для решения технических и финансовых проблем связанных с вышеуказанным автомобилем.
AVIANOR писал(а): Сразу после проведения ТО-2 ...
Также уже требуется замена всех дисков и колодок
Т.е. проехав около 20 тысяч вам предлагают сменить все диски? Вы меня извините, но на китайцах дольше ходят тормоза.
Мне кажется вас глобально разводят.
Я бы на вашем месте или к другому ОД ехал или пусть пишут письменный ответ, что антибукс не работает из-за бензина и скажите им, что ответ предадите огласке на форуме и прочих профильных СМИ.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Попробуй это. Я так скидывал предупреждение о мнимой необходимости чистить форсунки. Официал подсказал.
Алгоритм действий такой:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
там по моему есть другой значек "требуется очистка инжектора", мне нужно было такие операции делать на первом или нулевом ТО не помню уже, разве это опять тоже самое?
AVIANOR писал(а): Что означают данные параметры мне не понятно
О них написано в инете, прямо вбивайте номера ошибок- узнаете много нового. Судя по 1 и 2 стр классический подсос воздуха на впуске. Либо при ТО криво собрали впуск, либо прокладки. Надо не мыть, а герметизировать. По последней стр- не работают датчики давления в шинах, это, наверно, результат замены на зимнюю резину.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
AVIANOR писал(а):
О них написано в инете, прямо вбивайте номера ошибок- узнаете много нового. Судя по 1 и 2 стр классический подсос воздуха на впуске. Либо при ТО криво собрали впуск, либо прокладки. Надо не мыть, а герметизировать.
НА ТО РАЗВЕ ВПУСК РАЗБИРАЮТ? откуда это появилось?