home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2015 
15-11-2015 
Всем привет! Хочу представить вам свой новый тест-драйв. Может немного не в тему, но я думаю будет полезно, так как машина близкая по духу и характеру.
Рассказ строил с точки зрения владельца прадо, но я думаю вы тут все в теме.
Так же есть гонка против GX 470.
  •  
  • +2
15-11-2015 
15-11-2015 
Все гудд, только это не второе поколение PRADO!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Александр, как всегда молодец! Информативно и по-существу. Предлагаю сравнить 470 и 460 (последней генерации).
  •  
  • +1
15-11-2015 
15-11-2015 
Andrey-White писал(а):
Все гудд, только это не второе поколение PRADO!!!
БлинSad реально ведь. Для меня просто Прадо начался со 120-гоSmile
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
sevnik писал(а):
Александр, как всегда молодец! Информативно и по-существу. Предлагаю сравнить 470 и 460 (последней генерации).
Спасибо! Очень хотелось бы и даже был 460-й, который я должен был снимать, но его продали на предыдущей неделе и я нв успел снятьSad((
После 150-го Прадо мне стало очень интересно как же едет 460-й, все таки v8 есть v8, он очень круто тянет!
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но есть и ляпы Embarassed
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Aleksey1705 писал(а):
Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов Embarassed
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
M-Power писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов Embarassed
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
На Прадо/ GX главное не запускать суппорта. Если клинит поршень - начинает жрать одну коллодку, одну сторону диска, тормоза греются и воняют. В таком режиме конечно и 100 тыс может не пройти.
  •  
  • +1
15-11-2015 
15-11-2015 
M-Power писал(а):
M-Power писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов Embarassed
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
На Прадо/ GX главное не запускать суппорта. Если клинит поршень - начинает жрать одну коллодку, одну сторону диска, тормоза греются и воняют. В таком режиме конечно и 100 тыс может не пройти.
Разгрвор про исправный авто. Был gx 470, сейчас 570ый (кстати не знаю, где и что он жрет, ни у меня, ни у знакомых, жалоб нет) и rx 450, так же были и rx1 300 и rx2 300, ни на одной из этих машин не заметил особой разницы, примерно износ одинаковый по пробегу, но все далеки от ваших цифр. Сразу скажу, что я не гонщик ))) лучше себя вели диски ДБА. Интересно, а колодки сколько у вас ходят? И эксплуатация город или трасса?
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
GX-470, пробег - 260тыс. Диски задние - родные и еще походят. Передние - сейчас ДБА, но заменил не из-за износа, а из-за постоянной деформации.
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Aleksey1705 писал(а):
M-Power писал(а):
M-Power писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов Embarassed
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
На Прадо/ GX главное не запускать суппорта. Если клинит поршень - начинает жрать одну коллодку, одну сторону диска, тормоза греются и воняют. В таком режиме конечно и 100 тыс может не пройти.
Разгрвор про исправный авто. Был gx 470, сейчас 570ый (кстати не знаю, где и что он жрет, ни у меня, ни у знакомых, жалоб нет) и rx 450, так же были и rx1 300 и rx2 300, ни на одной из этих машин не заметил особой разницы, примерно износ одинаковый по пробегу, но все далеки от ваших цифр. Сразу скажу, что я не гонщик ))) лучше себя вели диски ДБА. Интересно, а колодки сколько у вас ходят? И эксплуатация город или трасса?
У меня эксплуатация в основном трасса, манера езды активная. По колодкам не подскажу, так как не повезло мне поменять их оп износу. Один комплект менял потому что супорт заклинило и стерло одну колодку сильно еще и на перекос, поменял весь комплект.
А второй комплект спалил когда делал вот это тест: (смотреть с 8:30)


П.с. на LX-е тоже колодки сгорели, но там куски колодок поприставали к дискам и пришлось поменять и диски. Заодно поставили туда перфорированные диски + керамические колодки. Тормоза стали немного лучше. Старые диски были с износом сильным, поэтому их не жалко было выкинуть. Но все ровно лучше не повторять такое самому!!!
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Александр, спасибо за информацию! Очень грамотно и интересно.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.© Мадам де Севинье

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов