Всем привет! Хочу представить вам свой новый тест-драйв. Может немного не в тему, но я думаю будет полезно, так как машина близкая по духу и характеру.
Рассказ строил с точки зрения владельца прадо, но я думаю вы тут все в теме.
Так же есть гонка против GX 470.
sevnik писал(а): Александр, как всегда молодец! Информативно и по-существу. Предлагаю сравнить 470 и 460 (последней генерации).
Спасибо! Очень хотелось бы и даже был 460-й, который я должен был снимать, но его продали на предыдущей неделе и я нв успел снять((
После 150-го Прадо мне стало очень интересно как же едет 460-й, все таки v8 есть v8, он очень круто тянет!
Aleksey1705 писал(а): Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
Aleksey1705 писал(а): Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
На Прадо/ GX главное не запускать суппорта. Если клинит поршень - начинает жрать одну коллодку, одну сторону диска, тормоза греются и воняют. В таком режиме конечно и 100 тыс может не пройти.
Aleksey1705 писал(а): Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
На Прадо/ GX главное не запускать суппорта. Если клинит поршень - начинает жрать одну коллодку, одну сторону диска, тормоза греются и воняют. В таком режиме конечно и 100 тыс может не пройти.
Разгрвор про исправный авто. Был gx 470, сейчас 570ый (кстати не знаю, где и что он жрет, ни у меня, ни у знакомых, жалоб нет) и rx 450, так же были и rx1 300 и rx2 300, ни на одной из этих машин не заметил особой разницы, примерно износ одинаковый по пробегу, но все далеки от ваших цифр. Сразу скажу, что я не гонщик ))) лучше себя вели диски ДБА. Интересно, а колодки сколько у вас ходят? И эксплуатация город или трасса?
Aleksey1705 писал(а): Диски 200-300 тысяч??? Это как? И у кого?
В целом интересно посмотреть, но много ляпов
У отца на Прадике бывшем 300 тыс отходили. На моем GX уже 180 отездили, ещё 100 точно пройдут...
Вот LX 570 и TLC200 жрут и диски и резину раза в два быстрее!
На Прадо/ GX главное не запускать суппорта. Если клинит поршень - начинает жрать одну коллодку, одну сторону диска, тормоза греются и воняют. В таком режиме конечно и 100 тыс может не пройти.
Разгрвор про исправный авто. Был gx 470, сейчас 570ый (кстати не знаю, где и что он жрет, ни у меня, ни у знакомых, жалоб нет) и rx 450, так же были и rx1 300 и rx2 300, ни на одной из этих машин не заметил особой разницы, примерно износ одинаковый по пробегу, но все далеки от ваших цифр. Сразу скажу, что я не гонщик ))) лучше себя вели диски ДБА. Интересно, а колодки сколько у вас ходят? И эксплуатация город или трасса?
У меня эксплуатация в основном трасса, манера езды активная. По колодкам не подскажу, так как не повезло мне поменять их оп износу. Один комплект менял потому что супорт заклинило и стерло одну колодку сильно еще и на перекос, поменял весь комплект.
А второй комплект спалил когда делал вот это тест: (смотреть с 8:30)
П.с. на LX-е тоже колодки сгорели, но там куски колодок поприставали к дискам и пришлось поменять и диски. Заодно поставили туда перфорированные диски + керамические колодки. Тормоза стали немного лучше. Старые диски были с износом сильным, поэтому их не жалко было выкинуть. Но все ровно лучше не повторять такое самому!!!