Я вот на выхи вспомнил, у меня же такая борода была когда то. Причина была, судя по всему, в селекторе передач. Как то "недофиксировалась" парковка. Авто думало, что авто стоит на R, потому стартер и не крутила. Приходилось селектор на R ставить и потом энергично обратно в D. После этого заводилась.
попробую!
нет не решилась так же тупит.
Но кстати когда ставишь на L селектором не всегда включается эта самая L и 2 тоже, на табло просто не загорается L ничего не горит, подергаешь селектор норм. Короче может P просто не видит ? хотя P горит значок. Ладно буду в этом направлении пробовать
Если я правильно понял, проблема в том, что иногда, при повороте ключа в замке на запуск ничего не происходит, стартер молчит а втягивающее то щелкает или нет? Если не будет контакта на силовой группе во втягивающем реле то эл. двигатель стартера будет стоять(молчать)это при условии что втягивающее щелкает! Для начала я бы проверил (почистил/заменил) контактную группу на втягивающем реле стартера, тем более это распространенная проблема на стартерах тойоты.
Но у меня точно такое было от селектора. Вот, на днях еще раз о себе напомнила эта проблема.
У тебя, если не селектор, то что то подобное, что блокирует запуск двигателя: ECU думает, что возникает событие, при котором нельзя запускать двигатель... Может если сканером цепануться, то что то интересное можно будет обнаружить?
поставили мне новый корпус замка зажигания(обломило вал)с сигналки не заводится,стартер крутит.а движок не запускает,это сигналка?или эти рукастые опять накосячили?
LMstreet писал(а): поставили мне новый корпус замка зажигания(обломило вал)с сигналки не заводится,стартер крутит.а движок не запускает,это сигналка?или эти рукастые опять накосячили?
Если сигналка ранее стояла, то скорее всего забыли антенку обходчика иммобилайзера навесить на замок зажигания. Это такая проволочная петля, которая просто накидывается на личинку замка зажигания. Она передает сигнал от чипа, который спрятан в блоке обходчика иммо.
Если сигналка новая, то возможно вообще забыли установить обходчик иммо.
Попробуй сесть в машину и завести авто с сигналки, при этом штатный ключ держи возле личинки замка зажигания. Если в таком виде заведется, то точно трабла с обходчиком иммо.
если я сейчас сброшу настройки своей сигнализации к заводским уставкам , то мой авто так же не заведется , потому как я сам перепрограммировал функции и доп. каналы .
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!