Всем доброго вечера!Вообщем проблема следующая!Зашумел подшипник на эл.моторе рулевой рейки,тот самый который негде не достать!Мы вышли из положения и сделали этот подшипник сами!Всё собрали завили машину,руль крутиться легко и тихо!Но вот беда при медленном повороте руля в левую сторону происходит щелчок,больше похожий на удар!В право не так сильно,но всё же тоже есть!Мастер утверждает что разбита втулка в рулевой и мол из-за неё такой удар!До ремонта такого не было!Скажите что может быть?
ДЕНИС 450h писал(а): Всем доброго вечера!Вообщем проблема следующая!Зашумел подшипник на эл.моторе рулевой рейки,тот самый который негде не достать!Мы вышли из положения и сделали этот подшипник сами!Всё собрали завили машину,руль крутиться легко и тихо!Но вот беда при медленном повороте руля в левую сторону происходит щелчок,больше похожий на удар!В право не так сильно,но всё же тоже есть!Мастер утверждает что разбита втулка в рулевой и мол из-за неё такой удар!До ремонта такого не было!Скажите что может быть
подскажите пожалуйста, когда влево до упора поворачиваю происходит то ли щелчек то ли удар. что это может быть? при этом все исправно работает и рулится все норм.стоит ли беспокоиться?
День добрый, соклубники! У меня самого на моем GS (IV) еще в 2014 году появился такой легкий щелчок при повороте руля что в одну, что в другую сторону, буд-то пластик под рулем трется и слегка еле скрипит. Поехал к дилерам нашим в Краснодаре "Лексус-Ключавто", менеджер по гарантии озвучил вердикт: - спиральный кабель рулевого контакта на замену. Заменили это все летом в июле и все заработало без шумов и скрипов. Ровно через год, в 2015 г. также к июлю началось снова ЭТО! Снова поехал к НИМ, снова вердикт (что я уже и так заранее знал, когда к ним записывался и я им это озвучил), в итоге опять замена под конец гарантии - в июле, спиральный кабель рулевого контакта. После замены все хорошо было, до июля 2016 года - сегодня! Снова эти скрипы. Менять по гарантии не вариант, - закончилась в том году, а брать новый, - стоит около 20 000 руб.