home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2015 
24-09-2015 
Может кому интересно... в целях самообразования.

По сути, практически каждый водитель является приверженцем того или иного типа трансмиссии. Кто-то считает, что «механика» – самая честная и драйверская коробка из всех возможных, кто-то предпочитает традиционные «автоматы», так как они комфортнее, а в сочетании с объемным мотором делают авто достаточно быстрым. Отдельная тема – вариатор, ибо этот тип КП создавался в первую очередь с прицелом на комфорт и экономию топлива. В то же время «роботы» с одной стороны являются производной механических трансмиссий, но в последнее время они все чаще примеряют на себя технологии, использованные в «автоматах».

«Механика» или «автомат»: что выбрать

h*tp://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2015-05-11-mehanika-ili-avtomat--chto-vybrat/

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
можно просто посмотреть что применяется на спортивных авто, типа феррари, а там стоят роботы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
а еще можно прикинуть среднегодовой пробег среднестатистической феррари. 3 тыс? 5 тыс км?
потому и робот нормально

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов