Ну вот и настала очередь поменять сайленты.
Разобрал выпресовал старый, вставляю новый с переходником, но вот не задача диаметр сцуко не тот(маленкий, непонятно ступицы на GS и IS разные что ли х.з.). Запресовал старый назад выточил новые переходники с внешним посадочным диаметром в 45 мм это по каталогу, а вот по факту он примерно 44.49. Пришлось не много наждачкой подчистить, ну всё сайлент на месте дело сделано, но нет это оказалось самой лёгкой задачей.
Начинаю вставлять болт одна сторона проходит а вот вторая уперается в нижний краб и не идет, не хватает примерно 2 мм(был бы помощник думаю всё прошло гораздо быстрее, а так...) и чтобы состыковать всё это дело пришлось все рычаги от ступицы откидывать, со второй стороной всё проще получилось видать руку уже набил.
По ощущениям от езды всё норм, а как дальше будет посмотрим.
И у меня приговорили плавающий. Симптомы: хруст, треск и тд.
Посмотрел каталог, в оригинале только цапфа в сборе с плавающим сайлентблоком.
Посмотрел тему в ГС, но не понятно подойдет ли эти втулки от супры на ИС?
Может кто кинет номера что покупать и тд.
Сайлентблоки Фебест рассматриваю, как самый последний вариант.