home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2015 
10-03-2015 
Я 95 заливаю и мозг не парю, вообще пофиг, а на экономию в 50 рублей тем более до фонаря. На крышке лючка бака написано не ниже 95, вот и здорово)

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
F.Trinidad писал(а):
только не говорите лей что хочешь по деньгам))я могу и 8 лить если Родина прикажет)), но просто так то не хочется переплачивать..а может и вредить автомобилю..
Ну если не хочешь вредить авто, то заправляй топливо которое в мануале прописано.

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Сегодня на заправке задумался еще раз , увидев , что 92-30р , 95-35р....
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Реально меньше ест 98 чем 95, если лью 92 то он вообще вылетает в трубу как будто выливается))
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Цитата:
Реально меньше ест 98 чем 95, если лью 92 то он вообще вылетает в трубу как будто выливается))
если при переходе на другое ОЧ обнулять ЭБУ, то он обучается под фактическое ОЧ и расход почти не отличается.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
markii а что значит обнулять?и когда нужно опять переходить на 95? я пока на 92 езжу

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
И снова насчет 92 бензина... На ИСовских моторах степень сжатия одна из самых высоких у Тойоты/Лексуса - 12.0 (или даже наивысшая для тех годов, у RC F сейчас 12.3), и если markii и допускает зимой данное октановое число, то нужно отметить что у ГС степень сжатия поменьше и рабочий объем побольше - след. нагрузки ниже.
ПС: с такой сомнительной экономией и до газоконденсата дойдем Very Happy
  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
я много чего допускаю Smile

просто при оценке детонационной стойкости двигателя, степень сжатия не последний параметр который влияет на это, достаточно вспомнить что те же жигули с СС всего 8.5! и даже предписанный 92й не всегда переваривают.... Производитель увеличивает сжатие в погоне за КПД и если есть способы его повышать не повышая ОЧ, то есть факторы которые допускают временное снижение ОЧ. Так например зимняя эксплуатация значительно понижает температуру двигателя и в камере сгорания, повышая детонационную стойкость, а так же зачастую отсутствуют максимальные нагрузки, по которым кстати и ведется расчет ОЧ и углов опережения зажигания. Поэтому зимой допустимо использовать 92й бензин, не допуская возникновения длительной детонации максимальными нагрузками.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-10-2015 
18-10-2015 
каким образом обнуляется ЭБУ?

_________________


  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
сбросить клемму акб за 30 мин

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов