Всем привет, проблема такая - при заводке двигателя есть небольшой треск (что-то подобное было на IS250 там частенько трещали муфты VVTi при запуске), но здесь этот треск при каждой заводке и кроме того когда с холостых газонешь в самом низу он так же слышен, потом все пропадает и двигатель шепчет. Это происходит именно при заводке и с холостых, в других диапазонах все отлично. Может кто сталкивался?
У меня бывает иногда. Именно утром, после долгого простоя. Пока забил. Заметил, что когда потеплело, данный симптом совсем пропал. На rx350 такое частенько бывает, особенно зимой. Наверное муфты шумят
эт выпускной коллектор варить нада ( или как эта хрень называется ну трубки выводящие из движка которые идут по обе стороны ), болячка LX-ов, мне сварили стало все норм, тож треск был при газе и заводке.
по сути ниче страшного прост со временем будет громче и громче я года полтора с ним ездил.
одна из версий, так-то хрен его знает че там щее может быть.
тарахтенье и треск разные звуки.
а тут 570й... я про 470й, но возможно одна фигня...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
ТимурZ писал(а): было такое тарахтенье.замена гидронатяжителя левого ряда по гарантии.пробег 60ткм
У меня как раз пробег 63 т.км, гарантии только нет уже. Заезжал на сервис говорят вроде сечет из под выпускного коллектора, но как то не похоже по звуку.
с такой же проблемой стоял лх без гарантии работа + запчасти стоили ему 350тр.Звук пропал , менеджер на вопрос о вскрывшейся болячке ? промолчал... думаю теперь купить 4 год гарантии и продать.
приветсвую. тоже замечал какой то треск при старте... если попытаться описать звук то это похоже на мягкий несколько секундный треск или рокот... звук не металический а скорее какой то воздушный... как будто сжатый воздух под высоким давлением выходит из трубки (образно) при этом встречая на выходе какое то препятствие (перегородку). звуки в такт работе двигателя... фыр фыр фыр при этом затухание происходит линейно а не обрывается в определенный момент. отчетливый и хорошо слышный на расстоянии рокот от моторного отсека. Кстати потом через несколько дней приключился такой момент: При горячем старте (простой минут 30 в жаркую погоду) тоже произошел этот рокот, мотор завелся, но работал он как будто без нескольких цилиндров... с не сильной вибрацией, амплитуда издаваемого шума не ровная, похоже запускается дизель после долго простоя, но без металического треска... мягче. И!... в эти секунды табло было полностью потухшим... через несколько секунд работа мотора выровнялась и тёмная приборка зажглась как обычно. далее стабильная работа. Озадачивает конечно вопрос...
Видимо не у кого такой беды больше нет. Сегодня утром завёл с брелка, пришёл в гараж, а он зараза цокает или лязгает на холостом ходу. Газуешь, пропадает. Как полностью прогрелся, тишина. Завтра поеду на сервис, пусть фонендоскопом послушают. Думаю это натяжитель. Отпишусь завтра.
у мня на ТО90000 тоже что то сервисмену не понравилось: слушал фонендоскопом, слушал, горит что то не так... НО, ничего не выслушал , на холодном движке что то ему померещилось?!, на ТО100000 другого сервисмена специально просил послушать-ничего горит, все ОК! Ждем инфы по натяжителю!
Заехал сегодня на сервис, приговорки два подшипника, один на натяжителе ремня генератора, второй на обводном ролике. Завтра поменяют, послушаем ещё раз. Больше посторонних шумов не нашли. Завтра ещё напишу, помогло или нет.
"остался утренний звук пробуждения мотора, назовём его хрюк или лязг"
У меня тоже лязг (на цепь похоже) при заводке утром, на секунду-две, пробег 111000