24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
8-10-2015 
8-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Я на этой машине езжу около 4 лет
В Америке сколько прожила машинка?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Ух. Впечатляющее видео.
Думаю, что давно это уже случилось. Без замены 20-40 тыщ проездили и продали машину

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
zd22 писал(а):
В Америке сколько прожила машинка?
Дата выдачи ПТС таможней 06.2008. Получается - в Америке 4 года. Первый хозяин из Самары проездил 3 года, второй 3 месяца. Я - третий, 4 года.
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Снял сегодня поддон. Никакой металлической стружки не увидел (меня некоторые пугали)
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Сколько смог - отчистил сам поддон и внутри картера и маслоприемник.
Так же закончил с крышками клапанов.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Хочу спросить совета: стоит все-таки после сборки залить промывочное масло?
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
смысл?, сделай чаще смены
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
filsergey писал(а):
смысл?, сделай чаще смены
Куда уж чаще? И так меняет раз в 3-4 т.км

_________________

Road my home

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Внимательно читаем :! После сборки!

там первый раз нужно сразу поменять, после нескольких минут работы
потом хотя бы через 500км
И уже потом как все 5000 - 8000км

п.с. Первый раз , можно конечно и промывкой, но я бы первые два раза залил синтетику от лукойла
п.с. не вижу смысла в замене каждые 3-4т.км, не спорткар
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
DmitriyZ пробывал отмывать 0W20, только результата не помню...
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
filsergey писал(а):
там первый раз нужно сразу поменять, после нескольких минут работы
потом хотя бы через 500км
Это личное мнение или объективные выводы после кропотливого изучения? Что то не припомню таких выводов после ремонта ДВС.

_________________

Road my home

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Фу. Все собрал сегодня. Завел с трудом - заливал на всякий случай раскоксовку, заменил свечи. Погасил ошибки P0101 и P0102, т.к. первый раз заводил без воздушка и ДМРВ. Есть вопросы:
1. Стоит сделать програмный сброс или снятием клеммы?
2. Что это за колпачек на топливной рампе? Во время снятия впускного коллектора он слетел и от туда выпал болтик с резиновым колечком. Я его закрутил в в то место, откуда он выпал.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
А на счет замены масла решил сделать так: поезжу недельку и заменю с пятиминутной промывкой. Вот здесь интересно link
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
CRONK писал(а):
А это идея! Осталось только научится замерять нужные размеры вал-вкладыш))
Dimazey спасибо дружище за советы и за то что разъяснил)
С завода постели блока с бугелями и коренные шеи коленвала идут с марками. К каждой паре постель-коленвал по заводу должен быть вкладыш с определённой маркой, тогда в этой паре будет нужный зазор. Никто из мотористов это не соблюдает из за большой сложности с подбором вкладышей, тем более если коленвал шлифованый, все коренные шеи в один размер, а в блоке постели отличаются по размеру в микронах, в таком случае не реально вообще соблюсти все зазоры которые должны быть по заводу.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +2
11-10-2015 
11-10-2015 
sanelite писал(а):
CRONK писал(а):
А это идея! Осталось только научится замерять нужные размеры вал-вкладыш))
Dimazey спасибо дружище за советы и за то что разъяснил)
С завода постели блока с бугелями и коренные шеи коленвала идут с марками. К каждой паре постель-коленвал по заводу должен быть вкладыш с определённой маркой, тогда в этой паре будет нужный зазор. Никто из мотористов это не соблюдает из за большой сложности с подбором вкладышей, тем более если коленвал шлифованый, все коренные шеи в один размер, а в блоке постели отличаются по размеру в микронах, в таком случае не реально вообще соблюсти все зазоры которые должны быть по заводу.
Сами то поняли что за бред написали???
Бывает три или четыре ремонтных размера.Под каждый размер идут свои допуски.,под эти размеры(допуски) и шлифуется коленвал. И если моторист не рукожопый и правильно проточено то никогда ни чего не заклинет ,и не натянет вкладыши на коленвал.И сложности в этом никакой нет,Я больше пятнадцати лет занимался ремонтом авто и перебрал не один десяток моторов и почему то не один не вернулся с заклинившем коленвалом.
А Вам желаю изучить технологию производства моторов и то как на заводе протачиваются пастели пот колен и распредвалы....
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Что это за колпачек на топливной рампе?
Регулятор давления топлива.

_________________

Road my home

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Эдуард86 писал(а):
Регулятор давления топлива.
Значит то, что я его от балды закрутил - неправильно? Какое давление должно быть? В Techstream это параметр виден?
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Значит то, что я его от балды закрутил - неправильно? Какое давление должно быть? В Techstream это параметр виден?
Надо в легионовском букваре посмотреть, раньше не сталкивался.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов