home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2008 
28-01-2008 
конечно - писали уже много об этом
  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
Camel писал(а):
т.е. клапан VVT-I можно отремонтировать без проблем?
Излагаю свои соображения, почему их лучше поменять.

1. Клапан изменился. Новый - с выпуклой блямбочкой с торца посередине, старый - с впуклой. Кроме того, изменился партнамбер. Маловероятно, что клапан модифицировали в худшую сторону Smile Даже закрадывается надежда, что новый не начнет дурить через 150 тыщ пробега, как старый ...

2. 40 баксов за 1 клапан - всё-таки не очень большие деньги ...

3. С ремонтом лично мне не всё ясно. Во-первых, клапан кроде как неразборный - т.е. его аллюминиевый корпус надо сначала развальцовывать, потом завальцовывать. Мой мастер это делать отказался ... И с резиночной тоже не всё ясно. Где брать новую ? Сколько она прослужит ?
  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
Konstantin_Rostov писал(а):
Новый - с выпуклой блямбочкой с торца посередине, старый - с впуклой
Твой старый когда был новый тоже был в выпуклой блямбочкой.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
Camel писал(а):
Konstantin_Rostov писал(а):
Новый - с выпуклой блямбочкой с торца посередине, старый - с впуклой
Твой старый когда был новый тоже был в выпуклой блямбочкой.
Думаю, что ты ошибаешься. Там блямбочка металлическая.
  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
ремонтируется он на ура - корпус стальной , развальцовка требует некоторой сноровки , кольцо стандартное сантехническое полдюймовое например . зато сейчас я уверен что все там будет хорошо , а про новый сомневался бы . на столь старой машине слишком много возможных мест куда придется по сотне баксов вложить еще а потому раскидываться по таким мелочам деньгами не разумно . еще важно оперативно устранять эту поломку а то пока дождешся детали запорешь каты и нервы .....
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
По мне, лучше поменять клапан. Резиночка всётаки должна быть особенная: МБС, температуростойкая и т.д.. Если она будет дубеть через каждые 1000 - 5000 км и вследствии этого не будет работать один из рядов, а топливо догорать в католизаторе, это мягко говоря ж..а католизатору (он стоит от 600, до 800$). Лучше поменять клапан за 40$.
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
практика покажет - если что отпишусь . у меня на готове есть резина авиационная термостойкая до 1000 грдусов и хим стойкая - японцам не снилось . продается в магазине при авиационном заводе и стоит 10 руб. . хотя рабочую температуру двигателя выдержит любая резина лиж бы не реагировала с маслом - тоже почти любая , но думается мне что тут повлияло постоянное присутствие магнитного поля соленоида и при этом родная резинка в сечении круг а если бы прямоугольник то была бы устойчивой к деформации к центру .
что менять резинку или всю деталь дело хозяйское так же как если потек сальник коленвала то найдутся доводы что бы поменять весь двс и не мучаться с этой резинкой
  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
Добрый день всем, замена клапана дала положительный эффект, уже две недели езжу спокойно.
У меня предложение к создателю темы, изменить ее название на более конкретное, чтобы следующим бедолагам было быстрее ее искать.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов