10-01-2008 
10-01-2008 
Alemp писал(а):

Клапана давно поменял, после замены двигатель без проблем работает?
Клапана я поменял недавно (недели 2 назад), все проблемы ушли полностью, машина работает как часики (задние незакрывающиеся двери - не в счет Smile ).

Лично я считаю, что эти клапана надо менять каждые тыщ 150 профилактически. Деталь явно изнашивающаяся, 100 баксов - не деньги (учитывая периодичность), меняются легко и что-нить повредить при замене сложно ...

Уж очень плохо становится машине, когда они дурить начинают, не дай бог такое ещё раз испытать Smile
  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
[quote="Konstantin_Rostov"

[/quote]
Да... Неисправность своего авто воспринимается очень болезнено. Спасибо Konstantin, приму твой совет, авось поможет. А двери это ерунда, у нас тут -31 С, так ни задняя-багжника, ни передние не работают.
  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
ben22 писал(а):
описание тут было или сайт мастеркит - раздел авто
Посвятил часа 2 поиску информации. Внятной инструкции так и не нашел. Хотя обсуждений много Smile На мастеркит продается набор, который надо паять, и к которому надо купить кабель (не совсем понятно какой, где и как припаять к набору).

Можно, конечно, было бы потратить ещё часа 4 на чтение и потом неизвестно сколько на эксперименты ... но решено купить рекомендованную Vodila готовую считывалку кодов за 1800 рублей. Хотя бы извлек, что такие штуковины действительно работают, всё хлеб ... Smile

К.
  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Konstantin_Rostov писал(а):
Посвятил часа 2 поиску информации. Внятной инструкции так и не нашел. Хотя обсуждений много На мастеркит продается набор, который надо паять, и к которому надо купить кабель (не совсем понятно какой, где и как припаять к набору).

Можно, конечно, было бы потратить ещё часа 4 на чтение и потом неизвестно сколько на эксперименты ... но решено купить рекомендованную Vodila готовую считывалку кодов за 1800 рублей. Хотя бы извлек, что такие штуковины действительно работают, всё хлеб ...
купи набор - там подробная инструкция - спаять это 10 минут и для чела опытного немножко - элементарно - я бы оценил эту работу в 100 руб. если сам не хочешь
кабель это просто 2 проводка - тыкаются в разъем .
и 2 проводка - это + и -
  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
ben22 или konstantin, опять к своим баранам, вопросы по клапанам системы газораспределения. №1 как правильно они называются, (мне сказали-клапана давления масла)? №2 надо ли вскрывать головку блока для их замены? №3 (просьба)пришлите подробную схему где они находятся на головке блока. Заранеее благодарен.
  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
скачай мануал и изучи где они (vvti клапана) - менять 5 минут на обе . я их починил а не менял т.к. это соленоиды по сути и износится нечему
  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Добрый день.В сервисе сказали,что надо менять датчик кислорода,поменяли-никаких изменений.Сняли почистили клапана-тоже без изменений.клапана рабочие-проверили!!но диагностика опять показывает что плохо непраивльно работает VVT-I.Когда был на сервисе ,приехала машина с аналогичной проблемой,у нее тоже поменяли клапана-все равно без изменений.В сервисе говорят,что могут быть забиты масляные каналы в блоке двигателя.Советуют снять промыть!что думаете насчет этого?

_________________


  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Alemp писал(а):
ben22 или konstantin, опять к своим баранам, вопросы по клапанам системы газораспределения. №1 как правильно они называются, (мне сказали-клапана давления масла)? №2 надо ли вскрывать головку блока для их замены? №3 (просьба)пришлите подробную схему где они находятся на головке блока. Заранеее благодарен.
1. Правильно сказали - клапана давления масла и называются. Вот партнамберы : дальний 15330-20011, ближний 15340-20011. Цена на Экзисте 40 баксов за каждый.

2. Ни головку, ни что другое вскрывать не надо. Они крепятся снаружи, сверху, в правого края двигателя, если смотреть со стороны радиатора. Меняются самостоятельно за 5 минут каждый.

3. Открываешь капот. Нагибаешься к двигателю (радиатор - под пузом). Снимаешь декоративную крышку. Целишься пальцем в геометрический центр двигателя, сверху. Ведешь палец примерно на 20 см вправо и на 10 см примерно к себе. Раздвигаешь немного трубки разные. Там-то он и прячется. Поскольку в левой руке ты держишь новый клапан, то, используя его как эталон, методом распознавания образов находишь в зоне радиусом 7 см от правого пальца искомый клапан. Отсоединяешь от него разъем, откручиваешь болтик, которым он крепится к двигателю, вынимаешь, вставляешь новый, подсоединяешь-прикручиваешь.
Второй клапан прячется немного ниже и дальше первого, там больше трубок раздвигать ...
  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Саша001 писал(а):
Добрый день.В сервисе сказали,что надо менять датчик кислорода,поменяли-никаких изменений.Сняли почистили клапана-тоже без изменений.клапана рабочие-проверили!!но диагностика опять показывает что плохо непраивльно работает VVT-I.Когда был на сервисе ,приехала машина с аналогичной проблемой,у нее тоже поменяли клапана-все равно без изменений.В сервисе говорят,что могут быть забиты масляные каналы в блоке двигателя.Советуют снять промыть!что думаете насчет этого?
1. Как они его проверили ? Сняли и сказали, что шток не заклинен ? Будешь смеяться, у меня было так же ... Он может чуть-чуть подклинивать на горячую, этого будет достаточно. Вот ссылка замечательная на эту тему forum.autodata.ru/1/4269/30.htm?o=0

2. Теоретически масл каналы могут быть забиты, но лично мне кажется, что вероятность, что дело в клапане - намного больше. Я думаю, что надо двигаться по линии наименьшего сопротивления - сначала не пожадничать 100 баксов за замену клапанов, а потом уже по ситуации решать, надо гоблинов вовнутрь движка пускать или, может, уже нет необходимости ...
  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Konstantin_Rostov писал(а):
Саша001 писал(а):
Добрый день.В сервисе сказали,что надо менять датчик кислорода,поменяли-никаких изменений.Сняли почистили клапана-тоже без изменений.клапана рабочие-проверили!!но диагностика опять показывает что плохо непраивльно работает VVT-I.Когда был на сервисе ,приехала машина с аналогичной проблемой,у нее тоже поменяли клапана-все равно без изменений.В сервисе говорят,что могут быть забиты масляные каналы в блоке двигателя.Советуют снять промыть!что думаете насчет этого?
1. Как они его проверили ? Сняли и сказали, что шток не заклинен ? Будешь смеяться, у меня было так же ... Он может чуть-чуть подклинивать на горячую, этого будет достаточно. Вот ссылка замечательная на эту тему forum.autodata.ru/1/4269/30.htm?o=0

2. Теоретически масл каналы могут быть забиты, но лично мне кажется, что вероятность, что дело в клапане - намного больше. Я думаю, что надо двигаться по линии наименьшего сопротивления - сначала не пожадничать 100 баксов за замену клапанов, а потом уже по ситуации решать, надо гоблинов вовнутрь движка пускать или, может, уже нет необходимости ...
да,вот сегодня в сервисе поменял топливный фильтр-не так уж и просто кстати) заказал клапана,в среду будут....Спасибо за совет)

_________________


  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
На появление этого дефекта не может повлиять длительная работа на хх? Дело в том, что я поставил сигнализацию с автоподзаводом и какое-то время им пользовался, прежде чем появилась это страшное слово "Check" . А недавно перевёл сервесную книгу, там написано что не рекомендуют длительной работы на хх. Как ваши мысли насчёт этого?
  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
Alemp писал(а):
А недавно перевёл сервесную книгу, там написано что не рекомендуют длительной работы на хх. Как ваши мысли насчёт этого?
в инструкции всех машин есть такое
  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
Alemp писал(а):
Как ваши мысли насчёт этого?
В Европе и США длительная работа на ХХ нарушает требования по защите экологии. Вот отсюда и такие рекомендации. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
город бы хоть озвучил, где у мастеров диагнозов как у студента-терапевта.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
Добрый день!
У меня такая же проблема, неделю назад столбик термометра упал ниже 30 градусов мороза, машина при такой температуре завелась с первого раза (за это я ее люблю, т.к. в Сибири это немаловажно), но к обеду начали появляться неприятные симптомы, при слабо прогретом двигателе все нормально, через 15 минут поездки начинается:
- при движении на малых оборотах (акселератор не нажимаю) машина начинает дергаться
- когда останавливаюсь на светофоре обороты держаться на отметке 1500
- ставлю на нейтральную передачу обороты поднимаются до 2000
Заехал в сервис, сделали диагностику нашли код неисправности Р 1354, обнулили его, промыли клапана системы VVT-I, прочистили топливную систему, этих мероприятий хватило на день нормальной езды, сейчас вылезла та же самая проблема.
Может кто-нибудь избавился от этой проблемы, подскажите как? А то плохо в мороз без машины.
Спасибо!
Smile

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов