formessage писал(а): Недавно делал стартер. Так же умер внезапно, были звуки с утра нетипичные, один раз, днем просто не завелся. Там снять его трудно, там сверху разбирается все, ремень снимается, надо подвеску разбирать, рейку снимать, коллектор правый. Нужно иметь новую поокладку коллектора она стоит 3000. Мне ремонт обошелся в 9000 в агс. Снять поставить 10000. Гарантия полгода.
Толекс, стартер новый - 24к, работа 9к.
Этой фирме не доверяю, есть негативный опыт у близких
Не топливный, он как-то по-другому наверно называется. Такая хрень круглая, как перевёрнутый стакан, на клапанной крышке находится. На ней две прокладки, одна протекала.
Олег Зохон писал(а): Не топливный, он как-то по-другому наверно называется. Такая хрень круглая, как перевёрнутый стакан, на клапанной крышке находится. На ней две прокладки, одна протекала.
По ходу топливный насос высокого давления...По одному на каждой голове...Ставится через уплотнительное кольцо, порой могут быть потеки масла. Устраняется заменой оригинального кольца или уплотнением оригинальным герметиком !