home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2008 
4-02-2008 
Pesegv писал(а):
а гараж железный во дворе каждое утро минут по 10 уходит чтобы прогрет машину
А потом будет 24часа весь дом греть улицу + машину. Если денег не жалко выкидывать на обогрев гаража в доме + не жалко площади которую отнимет гараж в доме, тогда нежалко и построить рядом с домом теплый гараж (хоть из пресловутого пенобетона с хилым фундаментом +автономное отопление +переход в дом +подогрев дорожки от снега)
  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
А зачем греть кузов машины? Shocked
"Кипятильник" в картер, тепловентилятор в салон, и счастье. Wink
Но, если уж совсем неймётся, засунуть гараж под дом, то можно предусмотреть выхлоп домашней вентиляции через гараж. Т.е. выдавливать из него всю бяку.
Ещё очень рекомендуют изолировать стены гаража, от жилых помещений алюминиевой фольгой (мой архитектор настаивал). Чего-то она там очень вредное не пропускает.
Удачи!
  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
IPSIV писал(а):
А зачем греть кузов машины?
Чтобы сгнила побыстрее и новую купить.
  •  
7-02-2008 
7-02-2008 
У меня в доме гараж. Но делал я это из за того что фронтальная часть земельного участка была не широкой и отдельный гараж построить не получалось и дом в другое место тоже не вписывался. Вот и сделал на превом этаже. От помещений первого этажа гараж отделен котельной и соответственно двумя дверями. Гараж с принудительной вентиляцией, но не отапливаемый. Впринципе проблем нет. И угарные газы не беспокоят потому что машину в гараже не прогреваю. Заехал в гараж зуглушил авто, пока ворота закрываются газы успевают выйти. А утром наоборот, ворота пока открываются машину завел и выехал и все. И труба не нужна. Хоть помещение и не отапливаемое но из за того что в доме находится, в гараже ниже +10 не опускается, даже когда на улице -20
  •  
7-02-2008 
7-02-2008 
Один только минус есть существенный. Зимой вся грязь и снег тают за ночь и остаются лужи под машиной. Частая уборка обеспеченна
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
Делай так как тебе самому хочется. Был у меня дом с гаражом на 0 уровне, то есть со стороны улицы это выглядело как 1 этаж, но в самом деле это был цокольный этаж. Но не суть. Никаких запахов не было. На счет грязи верно подмечено, делай уклон в сторону ворот, чтобы не скапливалась вода в гараже. Вытяжки специальной не было, была только дырка с решеткой у потолка, этого было достаточно чтобы не стоял запах отработанных газов. На счет того, что будешь улицу греть, эт не страшно, главное сделай нормально уплотненную и утепленную дверь в сам дом из гаража. И еще, на счет температуры: я бы не советовал в гараже делать такое же отопление как в доме, делай, чтобы было постоянно градусов 10 тепла максимум и предусмотри на всякий случай доп обогрев до комнатной температуры. То есть ставь нормальное кол-во радиаторов, но часть (половина) чтобы открывалась отдельными вентилями на случаи ремонта или еще каких поделок в гараже.
  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
odyssey писал(а):
Один только минус есть существенный. Зимой вся грязь и снег тают за ночь и остаются лужи под машиной. Частая уборка обеспеченна
Это смотря как сделать пол Wink
Если гараж в Алма-Ате, то обогрев совсем не нужен

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Это смотря как сделать пол
Перепад приличный делать прийдется. У меня на длинну гаража (около 6 метров) перепад три сантима в минус к воротам и вода по керамограниту не особо убегает и даже если и убегает то гряз один фиг остается. + нужно делать отверстие в полу ибо резиновый уплотнитель воду держит


Ustas-KZ писал(а):
Если гараж в Алма-Ате, то обогрев совсем не нужен
Эта зима выдалась холодной весь январь и половину февраля -10 - 20
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Беседка Правила форумов