
Официальная же сторона была, как и всегда, по-японски сдержана и особо информации на эту тему не распространяла, заставляя нас пребывать в сладостностом нетерпении и предвкушении. 23 мая 2014 года в США подана заявка на регистрацию торгового знака Lexus IS200t. А значит, двигателю 8AR-FTS с 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента на Lexus IS быть. Рано или поздно.
Но лучше поздно, чем никогда!
Случилось! Лексус официально представил седан IS 200t
Конечно, можно было бы скривиться и сказать, что это все лишь еще один турбодвигатель, ничего интересного. Но стоит вспомнить 8AR-FTS, который весьма интересен своими техническими решениями:
1. Новая системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона — не самое обычное решение для турбодвигателя!
2. Доработанная система прямого впрыска D4-ST (на 4GR-FSE используется предыдущая реализация D4 с литерой -S), адаптированной для нужд турбо — любопытно, как оно себя проявит в долговременной эксплуатации
3. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбокомпрессором

Для европейского рынка поставки Lexus IS 200t обещают осенью этого года. А канадские дилеры уже представляют новую линейку!







