Презентация модели Lexus NX в своё время вызвала изрядную шумиху. И не только лишь внешностью показанного кроссовера, но и наличием двухлитровой турбочетвёрки в его линейке двигателей. Вряд ли хоть кто-то, читая описание NX200t, отказал себе в удовольствии поразмыслить над перспективами появления такого же двигателя на других моделях Lexus. И конечно же напрашивался Lexus IS!
Официальная же сторона была, как и всегда, по-японски сдержана и особо информации на эту тему не распространяла, заставляя нас пребывать в сладостностом нетерпении и предвкушении. 23 мая 2014 года в США подана заявка на регистрацию торгового знака Lexus IS200t. А значит, двигателю 8AR-FTS с 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента на Lexus IS быть. Рано или поздно.
Но лучше поздно, чем никогда!
Случилось! Лексус официально представил седан IS 200t
Конечно, можно было бы скривиться и сказать, что это все лишь еще один турбодвигатель, ничего интересного. Но стоит вспомнить 8AR-FTS, который весьма интересен своими техническими решениями:
1. Новая системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона — не самое обычное решение для турбодвигателя!
2. Доработанная система прямого впрыска D4-ST (на 4GR-FSE используется предыдущая реализация D4 с литерой -S), адаптированной для нужд турбо — любопытно, как оно себя проявит в долговременной эксплуатации
3. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбокомпрессором
Для европейского рынка поставки Lexus IS 200t обещают осенью этого года. А канадские дилеры уже представляют новую линейку!
Лично мне 4х цилиндровая турбожужжалка вообще не к душе.... как и предсказывал сняли с производства 3 GR мотор не спроста, это маркетинговый ход, зачем иметь в линейке 3 атмосферника, теперь заменитель 3Гр этот 200т
Цитата: Так то оно так, но ИС был как черепаха со своим вэ6 2.5
так а нафига эта турбоклизма если был полноценный 3.0ИС на арабском рынке!!???
то же и к ГС...
просто тойоте нужен был турбомотор новый, но черт, зачем его теперь пихать от Яриса до LS???
Цитата: Так то оно так, но ИС был как черепаха со своим вэ6 2.5
так а нафига эта турбоклизма если был полноценный 3.0ИС на арабском рынке!!???
то же и к ГС...
просто тойоте нужен был турбомотор новый, но черт, зачем его теперь пихать от Яриса до LS???
в Европу хотят залезть) там налоги от объема ) посмотри на европейцев. И расход поменьше будет. 2.0 не так плохо) мерс С 2.0 снял 360 сил.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)