На заведенном не помогает!
Единственное, что ускоряет процесс заправки...Кстати, возьмите на заметку те, кто не смог решить эту проблему до сих пор... Это лейка, с узкой и длинной горловиной! Заправляю через нее! Вытираю потом, тряпку, в пакет и под полик, где запаска! Запаха не слышно!
Чисто случайный эксперимент, ехал далеко, с собой была канистра с бенз. остановился, лейку впихнул и приготовился к тому, что пока канистру вылью, руки устанут! Ан нет... Смотрю, она проглатывает его быстрее, раза в 2.
С тех пор так и заправляюсь! Но мне это не по душе... На заправках люди удивленно смотрят!
Но лучше так, чем 10 мин бак заправлять!
Здравствуйте нужен ваш совет у меня рекс 300 99 г. Сегодня полез под машину свечу фонариком и вижу что с левой стороны внутренняя граната как будто вылезла изнутри и вид как будто только что шлифанули что она вылезла с раздатки мелкий подтек масла красного цвета на гранате,есть звук но только при сильном морозе небольшой гул больше газу больше звук после пропадает.
Друзья, такая же проблема, отстреливает, но не всегда, примерно в 80% случаев...а на днях ещё стрелка указателя остатка топлива начала моросить: заправишься, на следующий день один остаток, пару часов машина постоит и стрелка начинает показывать больше, чем есть и лампочка, которая загорается, когда бенза совсем мало позже чем обычно, уже так 2 раза до заправки не успевал доезжать... температура на улице в районе -30 с очень сильным ветром, может замерзло что? Что это вообще? Как лечить? Заранее спасибо за помощь)
Так и нет более-менее конкретного способа победить это? Прочитал всю тему, конечно, попробую и на заведенную, и подуть куда достану, и осмотреть на предмет перегибов.
Началось может месяц назад, пенится бенз, как шампанское. Ни морозов, ни повреждений никаких механических, ни жопоруких мастеров... Просто само собой началось и всё. От АЗС и уровня топлива не зависит, от погоды и атмосферного давления тоже, но бесит просто пипец. А впереди зима, не охота стоять, как дэбил, держаться за пекаль, заглядывая в горловину
А на заправках с постоплатой ваще весело. Пробку создаю, аж чувствую, как моя аура чернеет и дырявится от того энергетического негатива людей, стоящих за мной в очереди
Всем привет! Мне кажется все достаточно просто. Сейчас практически на всех заправках используют новые "пистолеты", а у них носик немного короче, у старых носик тоньше и длиннее. У "ретрика" отверстие для выхода газов расположено низковато, поэтому при заправке большим давлением струя бензина забивает отверстие и не дает выходить газам. Ведь в среднем положении курка заправка происходит без проблем, но это ощутимо дольше. Вот и вся проблема, если бы носик опускался немного ниже дренажного отверстия, этого бы не происходило. В подтверждение моих слов, попробуйте заправиться на старой колонке, все пройдет на ура! Удачи всем!
vovkin-61 писал(а): Мне кажется все достаточно просто. Сейчас практически на всех заправках используют новые "пистолеты", а у них носик немного короче, у старых носик тоньше и длиннее.
А как давно появились эти новые пистолеты? Я как-то не заметил изменений или просто не обращал внимания. У меня сей трабл начался летом, июль или август
Сегодня полазил около горловины, вытащил резинку из лючка, визуально там никаких поломок не обнаружил. Снял обшивку в багажнике, там нет доступа к горловине вообще, за исключением доступа к тросику лючка бака. Прошарил, постучал снизу машины по патрубкам горловины. Снял пластиковый кожух асборбера, визуально повреждений не обнаружил. Сдернул некоторые патрубки с него, подул в некоторые (некоторые дуются, некоторые нет). Короче, лазил, можно сказать, в слепую, т.к. никогда не сталкивался с таким траблом. Всю эту деятельность можно свести к принципу: пропала искра - попинай по колесам Ну ничё толком не сделал)) Но надежда, что что-то изменится в лучшую сторону, не покидала. Итог: Приехал на заправку... 10 литров... 20 литров... 30 литров... Не может быть, я заправился без гемора. Ощущение было схожим с тем, как Том Хенск в "Зеленой миле" в туалет сходил нормально, после манипуляций Джона Кофи Бенз заливается, я улыбаюсь))
Что это такое Кто-нибудь знает тут, что это за полтергейст Могут это быть проделки абсорбера
Думаю, что оно всё равно вылезет, т.к. я по сути ничего созидательного там не сделал
Bad_Santa писал(а): Еще раз заправился, теперь на другой АЗС. Полет норм!
тьфу 3 раза
Скорее всего была непроходимость одной из трубок или из-за перегиба, или из-за засора. При проведении ревизии/продувке трубок проблема устранилась. У меня, кстати, сразу после покупки ретрика тоже была проблема с заправками, но она так же самоустранилась после замены бензонасоса (старый сгорел). Взаимосвязь вижу только в одном - при разборке пошевелил какие-то трубочки.
Из НСК. Заправляюсь на сибнефти или роснефти, пистолет не отстреливает, на газпроме - отстреливает. Не парюсь, Рексик как бы сам выбирает и от бадяги отказывается
сегодня загорелась лампочка пустой бак. заезжаю на заправку говорю оператору полный бак как обычно даю 10000 нашими знаю что полный бак где то на 8000 9000. стою жду чтоб сдачу забрать оператор говорит полный бак готов. заправка на 4000 дает сдачу 6000. я не понял пошел завел смотрю полбака показывает. заправщику говорю я не закончил еще. опять даю 6000 кассиру говорю еще дозаправь а то не полный. она через полминуты все полный заправка на 560. выхожу заправщику говорю нука покажи как ты там льеш. он заливает а пена еле уходит потом вообще встала. заправщик говорит вот полный бак. на приборке половина показывает. никогда такого трабла не было. должен сказать никогда не ездил с горящей лампочкой топлива. сегодня первый раз лампочка загорелась и сразу этот косяк вылез. может есть связь езды пустым баком с отстрелом пистолета? подскажите где что можно посмотреть прочистить продуть. спасибо.