Ну сопливит, ну и пусть сопливит. Не мешайте машине работать. Я думаю, уж ездить и ездить и быть готовым на полный ремонт. Раз уж снимать движок, то я думаю обязательно на снятый движок нужна полная ревизия: замена всех сальников и прокладок, замена колечек и вкладышей. И забыть про то, что нужно лезть в движок минимум лет на десять. А пока машина ездит, надо на ней ездить. И потихоньку копить деньги на полную ревизию. Машина все таки не новая и по любьому такой момент настанет, когда нужна будет полная ревизия движка.
_________________
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )
согласен, но привык чтоб не где ничего не текло, он сопливет с того места куда кардан втыкается как мне сказали что необходимо снять кардан, слить масло с переднего редуктора и вытащить сальник но чето нашим горе мастерам доверия нет, поетому и ищю мож кто то уже делал подобное
Berzerker писал(а): Та же проблема с сальником. Но сама мысль о снятии кардана отбивает всё желание вмешиваться. Но блин... рано или поздно придётся.[/img]
Вроде как весь кардан необязательно снимать, можно только переднюю часть ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio