home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2015 
22-09-2015 
Скоро зима, пора позаботься о приобретении полного привода для города и окрестностей.

Мой любимый Harrier начинает искать нового заботливого хозяина.

2006 г.в., дв-ль 2GR-FE 3,5 л., GSU-036, 4WD, airS (пневмо), белый перламутр, бежевый тканевый салон, 3 камеры, 9 динамиков, Dolby Surround, HDD 60 Гб, DVD-changer на 6 дисков, блокиратор АКПП.
Абсолютно технически безпроблемный, аккуратно сохраненный салон.

Брал для себя в 2009, с аукциона с оценкой 4.5, с пробегом 33 т.км. Сейчас 123 т.км.
За все время каждодневной эксплуатации ни каких проблем, радует до сих пор.
Все 6 лет дотошное обслуживание, бережливая эксплуатация.

Недавно поменяно:
свечи и катушки на 94 тысяче,
чуть раньше - полностью Декстрон с фильтром,
передние тормозные диски и тормозные колодки по кругу.

Из коцек:
как и на всех RXах и Харриерах слабое ЛКП капота. На местах сколов от камешков зацветал капот. Решил покрасить. Перекрашивали дважды, но в цвет не попали. Беда у нас с малярами: сервису легче 5 простецких покрасить, чем возиться с трехслойным метелликом - не умеют. Третий раз пытаться уже не стал. При определенном освещении видно, что отличается от остального кузова. На это делаю скидку.

Цена 800 т.р.

Продаю в Москве.

Продам только в заботливые руки.

Harrier, 2006 г.в., 3,5 л., белый перламутр, 800 т.р.

Harrier, 2006 г.в., 3,5 л., белый перламутр, 800 т.р.

Harrier, 2006 г.в., 3,5 л., белый перламутр, 800 т.р.
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Вроде уже выставляли на продажу? Или ошибаюсь?!

_________________

к.м.н., кардио

  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
В мае продавалась за 950 Razz
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Да, вы наблюдательны - в мае попробовал пощупать, не особо занимаясь продажей.
Реально стал готов к действиям в конце лета, т.е. сейчас продаю Smile.
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
был такой, правда на коже.
В отличие от Лексусов, в праворульных АИРСах (кроме камер по кругу) есть моя любимая фича: приседание авто с одновременным отодвиганием назад седла и вперед-вверх руля для удобства посадки-высадки водителя. Amd punk

типа ап.

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Сколько людей, столько и пристрастий - я на второй же день выключил эту опцию "присядания", как абсолютно для меня бесполезную Smile . А руль у нее всегда "складывается", когда вынимаешь ключ из замка.
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Как бывший обладатель аукционных Марка и Цефиро, скажу свою точку зрения. Вся прелесть ПР была в низкой цене. Качество и надежность шли приятным бонусом. Но когда цена приближается к машинам с левым рулем, на мой взгляд, пропадает смысл покупки. И ездить неудобно и продавать тяжело. За ПР три года на Марке 90 кузов, 2,5 мотор Гранде задний привод и 5 лет на Цефиро универсал 2,5 литра брал трехлетку с пробегом 80 ткм.
  •  
  • +4
23-09-2015 
23-09-2015 
так она (цена) не приближается, она такая же, кожи нет (на любителя) и руль сбоку не добавляют шансов продать.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +2
23-09-2015 
23-09-2015 
На ДВ продать проще. В Москве надо любителя ждать.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
24-09-2015 
24-09-2015 
люкс-машины (как Харриер, Сигнус, Соарер и проч.) никогда не были сильно дешевле ЛР.
эконом-класс - да.
А дорогие тачки нет. Их и ввозили в большинстве под заказ.
Аукционные машины вообще особняком стояли - трехлетние тачки с малыми пробегами вообще легко могли стоить дороже аналогичных по году (но никак не по пробегу) леворулек...

я бы и сейчас вместо своего Мультивэна с удовольствием взял ПР Альфарда, люкастого, вэдового и гибридного... Таких леворульных просто нет в принципе. Но не беру. И не из-за стоимости, а из-за вероятных проблем с ПР в дальнейшем в нашем любимом государстве...

для ТС: у меня все мои праворульки продавались в мск. приедут из региона и заберут. надо просто ждать.
(Сигнус последний уехал во Владик, Соарер - в Находку, GT-R - в Новосиб...)

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Цена для ДВ и Сибири вкусная, даже с учетом доставки. Там они существенно, на 25-30% дороже, чем я здесь выставил.
Интересуются Владик, Находка, Иркутск... Так что все в мире продается, найдем своего покупателя Smile
По бросовой цене отдавать не хочется, дело даже и не в потере денег, а в несуразности поступка - машина по-прежнему устраивает и радует, еще лет 5-10 пробегает без проблем. Поэтому, ну не продастся ценителям, буду дальше ездить сам
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Да, совершенно верно говорите, премиальные модели всегда дороже леворульных аналогов.
Сколько раз пытался к Сигнусу подступиться в надежде, что, ну наверное, вот сейчас уже должен быть дешевле! Ан нет, нифига подобного - он стоил наравне с новым LX и дороже TLC. Даже до повышения пошлин, не говоря уже о сейчас...
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Сигнус в сравнении с LX уступает по комплектации. Особенно с америкосами.
Ну а Европейская сотка ничем не уступает в комплектации сигнусам.
Ну да ладно. Тема не про это.

Ваша минимальная цена. Можно здесь. Значимый будет диалог?
У меня брат по прежнему фанат прулей, но и цена должна быть ниже RX-ов.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Цена ниже каких RX-ов? Любых, не взирая на их состояние и ТТХ ? Smile

Статус на сегодня, отвечаю честно: настойчиво сегодня упрашивали отдать за 760, я отказал.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Зря. Надо было отдавать. ИМХО
Позвонил брательнику. Все-таки не хочет он больше пруль.
Я пас.
Удачной продажи.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов