12-03-2015 
12-03-2015 
Спасибо за советы! Я сфоткаю и скину вам где именно всегда свежее масло посмотрите потом
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Почитав про масла-про треск при заводке-про муфты VVT--Решил сегодня снять поддон и посмотреть редукционный клапан да и так взглянуть,что да как.В октябре чистил крышки клапанов-был страшный ужас,но почистил капитально--на форуме про это есть инфа.Залил SHELL 5W-30 синтетика-проехал после этого 3358 км сегодня слил масло Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) а также увидел в каком состоянии сетка маслоприемника Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) мусор непонятный--почистил Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) Пытался помыть поддон--вот что получилось Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) Посмотрел клапан редукционный Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) Все потихоньку собрал залил масло Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) С картером все в порядке - а давление масла создает насос--надо и его посмотреть-у него если зубья на шестернях чуть люфтуют давление будет слабым ?
  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
Можете доскональна все объяснить и еще с фотографиями где что находиться?
  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
Какие пластины высверлить?
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
D_a_u_r_e_n писал(а):
Какие пластины высверлить?
Есть замечательная штука - называется База знаний или Lexus FAQ.
Лови club-lexus.ru/faq/index.php?article=889
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
По фото вроде все ясно---снимал поддон-ради интереса-заодно слил масло для замены--вот фото распредвала на 1 блоке после 500 км !Повторюсь МАСЛО ШЕЛЛРасход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)b94.jpg]Файл: DSCN0020.JPG[/attach] А ВОТ И ФОТО КРЫШКИ КЛАПАНОВРасход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)
  •  
23-06-2015 
23-06-2015 
Доброго вечера. Занялся и я чисткой крышек. Вопрос, как снимается "сапун" с крышки которая ближе к салону? как проверить рабочий ли он? в обе стороны могу дунуть его, только в одну сторону тяжелее дуется)) завтра хочу снять сапун, заказать прокладки свечных колодцев и в кастрюле "выварить" крышку. И ещё вопрос, воду кипятить? насколько горячая должна быть? может лимонной кислоты добавить, для лучшего эффекта?
Заранее спасибо.

_________________


  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Siroga135 писал(а):
Доброго вечера. Занялся и я чисткой крышек. Вопрос, как снимается "сапун" с крышки которая ближе к салону? как проверить рабочий ли он? в обе стороны могу дунуть его, только в одну сторону тяжелее дуется)) завтра хочу снять сапун, заказать прокладки свечных колодцев и в кастрюле "выварить" крышку. И ещё вопрос, воду кипятить? насколько горячая должна быть? может лимонной кислоты добавить, для лучшего эффекта?
Заранее спасибо.
Сапун просто тянется аккуратно, там резиновый уплотнитель ...
В одну сторону должно продуваться, в другую нет ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
andronrex писал(а):
А ВОТ И ФОТО КРЫШКИ КЛАПАНОВРасход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)
размеры саморезов не подскажите? и сверлили ли под них места или так вкручивали?
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Basilio писал(а):
В одну сторону должно продуваться, в другую нет ...
Снял сапун, прочистил ВДэшкой и начал работать правильно. Спасибо.

_________________


  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Почистил крышечки и пластины, на пластинах покрытие типа тефлона, так было всё загажено, ужас, чтоб не повредить покрытие тефлона чистил пластиковым дюбелем, промыл бензином со щёткой и что-то начало вырисовываться)))
Хочу отметить что крышка, ближе к салону которая, была в гораздо худшем состоянии.
Жду прокладок свечных колодцев и буду собирать машинку))

_________________


  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Всё собрал. Мне казалось что заклёпки были "заводские", но под прокладками свечных колодцев были маленькие повреждения, кто-то небрежно снимал, ну да ладно. Повозился с одной, а вторую уже быстро собрал.
Проехал пока немного, но под нагрузкой. уровень масла ниже, но это может машина неровно стояла.Но предполагаю, что усилия были напрасны. Конечно хорошо что почистил крышки и сапун стал работать, при заводке "дымность" пропала. Но боролся я с жором масла.

_________________


  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
Жор масла кончился? Отпишись!
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Кстати ребята жор масла легко может быть из-за клапана картерных газов на крышки клапанов - которая ближе к салону - я его снимал и чистил уксусом 70% - он когда чистый его потряхиваешь и слышно как клапанок прыгает -Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы) и вот ссылки работы клапанов -http://wiki.vag.cc/index.php?title-
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
ricardlexus писал(а):
я его снимал и чистил уксусом 70% -
это по феншую так надо? а карб клинер не годится?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов