home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-09-2015 
18-09-2015 
Уже два месяца не могу решить одну проблему со своим авто GS 300 2006 года Американец. Сори если не туда запостил тему. Проблема такая: может это произойти в любой момент, либо я заведу утром машину, либо буду ехать, не важно. Если завожу утром машину, все датчики с правом колодце загораются и должны тухнуть, в итоге начинают тухнуть когда идёт чек систем и остаётся ошибка P/S далее происходит следующее = перестаёт видеть положение АКПП, стрелка температуры двигателя падает, и загораются по очереди все ошибки afs, abs, brake, vsc, показывает низкий уровень масла в двигателе. Далее перестаёт работать электро-уселитель, перестаёт работать кондёр. Даже память сидений не работает. Может проявиться утром, стоит только проехать 100-200 метров заглушить-завести, и всё окей. Потом могу кататься сутки всё нормально, через пару дней на ходу появиться P/S и всё, загорается всё остальное и капец, ни кандей ни электро усилитель, ничего не работает... тоесть влажно или от каких либо обстоятельств появление ошибок не зависит.

Так же по ощущениям повышается расход бензина. Кстати не видит расход и внешнюю температуру. В конце прикреплю видео как всё это выглядит.

Итак. Теперь что мне сказали 5 или 6 мастеров, я уже не помню ) Кстати, когда ошибки горят автоматом к машине не могут подключиться, только вручную.

Диагнозы мастеров:
1. Датчик поворота руля
2. Проблема с CAN шиной
3. Сначало думали на блок abs, так как если его просто тупо отключить, то выбивает всё тоже самое, только сразу, не по очереди. В итоге сказали что рейка, так как начинается всё с ошибки P/S и далее появляются все ошибки по порядку.
4. Склоняются к блоку ABS
5. Завтро будет смотреть датчик положения руля, и так же склоняется что возможно из-за блока ABS.

Мастер под номер 4 Дал вот такую распечатку от руки:
Горят все ошибки в правом колодце.
И сказал, что проблема либо с блоком ABS либо с CAN шиной, возможно блок ABS тушит весь CAN.

Далее, сейчас машина в работе у мастера под номером 5. Читал долго машину оригинальным оборудованием, пока сказал что либо датчик поворота руля, либо ABS, то что это рейка, он не думает.

К слову официалы послали меня куда подальше )

Перечитал весь форум по GS не нашёл подобной ситуации ни у кого, более менее похожие ситуации, у людей, у которых проблемы с abs, Но ни у кого не было чтоб тухла коробка и температура двигателя.

В конце прикладываю видео, и очень прошу помощи знающих людей, уже жутко надоело пару дней кататься нормально, потом пару дней ездить без кондея и мучаться... Сори что так много написал =(

  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Забыл сказать, мастера под номером 3, разбирали проводку от блока под акомой, полностью снимали кожух с торпеды и смотрели все массы, всю проводку до щитка, в порогах, в правой части торпеды, где мозги, и всё что было, мелкие сопли, где то проводка чуть перетёрлась, всё устранили, тоесть по массам уже просмотрели везде, по проводке, то же большую часть просмотрели что всё было заизолировано и тд. Но ошибки остались и появляются всё так же...
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Все эти коды вместе (на букву U) говорят о том, что CAN-cеть полностью блокируется
и имеет где-то замыкание - линии витой пары друг на друга или на плюс-минус.
Поскольку это происходит временами, то наверняка провода в определенные моменты просто
касаются в движении чего-то и происходит замыкание.
Возможно, какой-то из компонентов вешает шину - проверяется последовательным отключением
каждого из них и реакцией всего остального.
А указатель температуры и положения селектора не работают по той же причине - щиток
приборов берет их информацию от сетевого шлюза, куда они приходят аналогично через CAN.
  •  
  • +2
18-09-2015 
18-09-2015 
BN96S писал(а):
Все эти коды вместе (на букву U) говорят о том, что вся CAN-cеть полностью блокируется
и имеет где-то замыкание - линии витой пары друг на друга или на плюс-минус.
Поскольку это происходит временами, то наверняка провода в определенные моменты просто
касаются в движении чего-то и происходит замыкание.
Возможно, какой-то из компонентов вешает шину - проверяется последовательным отключением
каждого из них и реакцией всего остального.
А указатель температуры и положения селектора не работают по той же причине - щиток
приборов берет их информацию от сетевого шлюза, куда они приходят аналогично через CAN.
BN96S прав, в приборке ковырялись?! сигнализация стоит?! Обычно ее криво ставят и отсюда вся ёлка или уже просто срок подошел 10 лет авто... нужен грамотный электрик

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Box писал(а):
BN96S прав, в приборке ковырялись?! сигнализация стоит?! Обычно ее криво ставят и отсюда вся ёлка или уже просто срок подошел 10 лет авто... нужен грамотный электрик
Сигналки нет, приборку смотрели, от неё прозванивали кан, всё окей.

Парни, если есть ещё какие мысли, пишите, хотелось бы услышать всё что думаете, в какую сторону копать, чего проверять.
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
BN96S писал(а):
Уже все озвучено - что, как, чем и куда копать. Данная проблема достаточно просто
диагностируется и исправляется.
Спасибо, будем копать в сторону проводки. По результатам отпишусь, вдруг у кого подобная проблема будет.
  •  
18-09-2015 
18-09-2015 
Мастер у которого сейчас авто в работе, сказал что не датчик поворота руля, его откинул и ошибки сохранились, теперь будет вычислять с какого блока или датчика это всё начинается... Пока вот так =(
  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
Всем привет, отписываюсь по результатам. Мастер приговорил блок управления рейкой. Сказал пока не менять, для начала почистил разъёмы, были закислены и изолировал от аккумулятора (косался акомы). Пока ошибок нет, но сказал покататься 3-5 дней, если будут ошибки, то надо будет разбирать блок и смотреть его, как можно реанимировать, либо под замену.
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Отписываюсь по результатам, надеюсь кому нибудь помогу)

После чистки разъёмов на блоке управлении рейкой, ошибок больше не было. Поэтому как сказал BN96S в случае как у меня, стоит поочерёдно отключать все блоки и смотреть на реакцию автомобиля. Очень рад что избавился от этой проблемы)
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов