Спасибо за совет, но.... Субарик очень низкий. Назвать его даже паркетником, язык не поворачивается. Очень дорогой в обслуживании. Как то вообще никак.
Какой же он низкий?
Там больше 20 см клиренс.
А в обслуживании он не дороже лексуса. Примерно на одном уровне.
Да и что там обслуживать то? Он простой как автомат калашникова. Утилитарный типа.
Взял вторую машину - Мурано) Во втором кузове. 9 год. Лёха "рядом не стоит" по всем параметрам.Может только ощущения, что управляешь маленькой машинкой у Мурано нет.
Евг_80 писал(а): Взял вторую машину - Мурано) Во втором кузове. 9 год. Лёха "рядом не стоит" по всем параметрам.Может только ощущения, что управляешь маленькой машинкой у Мурано нет.
Евг_80 писал(а): Лёха "рядом не стоит" по всем параметрам.
М...да... каких только "специалистов" не встретишь тут.
Мурано.... Да в нем что внутри, что в управлении никак на премиум не получается.
Собственно Ниссан и есть Ниссан.
Ездил на GX, машина категорически не понравилась. Динимики не хватает, хоть и V8. Жрет бенза вагон, за неделю расход меньше 25 не опускался, давил на педаль умеренно.
Тот же Прадо, только шумка чуть получше и значки Lexus повсюду
Машина не рулится нифига, и не тормозит.
Хай понравился куда больше, но налог... Лучше подкопить и взять последний рестайлинг