Надумал продавать Лёху. За время владения,год без малого, только положительные эмоции. Пройдено на нем больше 80 000 км))) Что взять, не знаю. Езжу в основном по дорогам, но, бывает и в горы краснодарские заезжаю. У кого какие предпочтения? Идеальный вариант - Тойота. Но: большой налог и ценник за БУ авто.
Евг_80 писал(а): Езжу в основном по дорогам, но, бывает и в горы краснодарские заезжаю.
Тоже присматриваюсь к обоим машинам, GX470 до рестайлинга всего 238 л.с., но автомобиль для бездорожья, гонять его по асфальту большого смысла нет, Хайледер просто большой паркетник унифицированный с RX, под Ваши требования его достаточно и посвежее будет, чтобы заехать иногда в горы его хватит.
А я бы в Краснодаре взял Туарега дизельного, а вот у нас на севере GX самое то, особенно зимой. А я хочу пикап, настоящий монстрообразный, тундра, додж рам, форд ф150, но налоги и бензин говорят мне о том, что их я никогда не куплю.
LeXa330 писал(а): А я бы в Краснодаре взял Туарега дизельного
В Краснодаре может быть и нормально, но у нас бензиновые Туареги быстро сливаются после года эксплуатации, под разными предлогами, но мы то знаем....)))
Ещё Q7 очень нравиться, читал профильные форумы, отпугивает стоимость эксплуатации и проблемы с двигателями.
LeXa330 писал(а): А я бы в Краснодаре взял Туарега дизельного, а вот у нас на севере GX самое то, особенно зимой. А я хочу пикап, настоящий монстрообразный, тундра, додж рам, форд ф150, но налоги и бензин говорят мне о том, что их я никогда не куплю.
они все грузовые-бортовые там налоги 15-17тыр и осаго недорого...но жрет да)
LeXa330 писал(а): А я бы в Краснодаре взял Туарега дизельного, а вот у нас на севере GX самое то, особенно зимой. А я хочу пикап, настоящий монстрообразный, тундра, додж рам, форд ф150, но налоги и бензин говорят мне о том, что их я никогда не куплю.
они все грузовые-бортовые там налоги 15-17тыр и осаго недорого...но жрет да)
У нас 85 руб за лс. Дорого выходит учитывая что там кобыл за триста.
Отменили бы гребанай ТН, я бы пикапа взял, пофиг даже что он жрет бенз.
Эдуард86 писал(а): В Краснодаре может быть и нормально, но у нас бензиновые Туареги быстро сливаются после года эксплуатации
Эдик в последнем кузове табурег бензиновый очень надежный, у меня сосед уже третий год юзает его говорит что более чем его устраивает. А Q7 у меня у друга есть, так вроде ничего, но как он мне сказал про ремонт рейки в 150 000 руб, так я сразу понял не мое.)))
Чем свежее машина тем лучше, но можно поискать для начала GX, правда в хорошем состоянии такого года машину сложно будет найти. И налог с 2005 года у GX не хилый.
Тоже думал по поводу GX .. но щас думаю во дворах проблемнее будет парковатся или выехать, да и катаю в основном по городу на природу редко да и RXa хватает когда выезжаем + расход...поэтому пока решил не продавать т.к. полностью устраивает)...а с новой машиной хз что том всплывет по ремонту.. а так всетаки своя и все поменяно уверен как в себе)
Табуреги не рассматриваю - обязательное условие 7 мест. Ауди - как марка меня бесит(много их было и со всеми сплошной геморрой). Можно еще Старекса Н1 Хундая взять. Как вариант.
Налог 85 рублей за л.с.))) Повеселил))) Ростов, впрочем, как и многие регионы в России - от 250 л.с ценник 150 рублей за кобылу. Поэтому Тойота и отпугивает. Отдавать по 42 000 в год налога государству, непонятно за что??? Извините!!!! Склоняюсь больше, все таки к старенькому GX. Налог 17500 в год. 7 мест. Надёжный до опупения). Старый -да и пусть. Думаю, что можно найти вариант живее всех живых. и Дешевле раза в полтора Тойоты. Покататься годик, а там и на рестайлинговые Хаи цена будет доступнее.
Евг_80 писал(а): Склоняюсь больше, все таки к старенькому GX.
А в чем смысл, скинуть 330 и взять еще более старый автомобиль да еще и дороже?
GX до 2005г. стоит за миллион, хороший, живой, после 2005 там лс уже не выгодно.
ПЫСЫ
Евг_80 писал(а): Налог 85 рублей за л.с.))) Повеселил)))