Артем127 писал(а):С Вашего позволения немного уточню. Адаптация электронного дросселя на наших авто, происходит автоматически (это не Nissan, где адаптацию надо проводить только сканером). На чисто бензиновых версиях после чистки дроссельной заслонки надо включить зажигание, дождаться когда "отжужит" эл. привод заслонки, завести автомобиль и прогреть до рабочей температуры (чтобы ECU ДВС понял "запомнил" точки открытия заслонки на холодный запуск и по мере прогрева точку заслонки в режиме холостого хода). Но и после прогрева не всегда обороты соответствуют режиму ХХ (завышенные), в таких случаях надо заглушить авто и еще раз завести- обороты должны восстановиться или сделать пробную поездку. В случае с гибридами данная процедура сложнее, т.к. ДВС живет своей жизнью (то заведется, то заглохнет), по этому на сервисе систему управления ДВС переключают в так называемый режим "Inspecnion Mode", где ДВС принудительно работает постоянно, после чего и происходит адаптация.L E X писал(а): И как же его адаптировать этот дроссель, поделись пожалуйста.Как сказано выше умными людьми Фигней не майся
Честно скажу я не знаю, да и мне это и не интересно уже.
Ноооо, мастер делал так: подключал сканер и тут же вылетело напоминание о том что надо сделать адаптацию, потом нагрузил двигатель та 45%-хотя скорее всего ошибаюсь, потом вроде на 37 секунд нагружал двигатель и глушил, включал зажигание и сканировал заново.
Ошибок и рекомендаций от Оф. не было, хотя я точно могу сказать что накануне у меня на ночь снимали клейму с аккумулятора, машина была в другом сервисе и по идее надо было заново адаптировать, специально проверить решил будут рекомендации или нет.
С уважением !!!