Давно еще заметил что капот как бы просел в передней его части, то есть утоплен ниже крыльев. Резиновые упоры вывернуты практически до конца, что бы закрыть приходится опускать его с высоты сантиметров 50, и то может не закрыться с первого раза.
Что бы поднять замок выше нужно менять родные болты, у нас они с центровочной шляпкой, да и зазор между капотом и решеткой увеличится, что ни есть гуд.
Сразу скажу что машина не битая, так же видел на других ИСах подобное.
Где то раньше читал что передняя часть, за счет того что она на болтах со временем проседает.
У кого есть подобный трабл и кто как боролся?
У меня, если присмотреться, то с левой стороны капот на 1 - 2 мм. ниже крыла. Эта тема напрягала, обратился к спецам. Жестянщики говорят, что это болезнь стареньких Люсек. Рецепт - узбагоиться и забить на сей трабл.
P.S. Морда не битая. В Мосвке часто такие капоты вижу.
Я где то читал, сейчас уже не помню где, надо ослабить соединение морды, что то где то потдомкратить,лонжероны видимо и закрутить на место. Может офф дилеры это кому устраняли?
Lefan42 писал(а): Я где то читал, сейчас уже не помню где, надо ослабить соединение морды, что то где то потдомкратить,лонжероны видимо и закрутить на место. Может офф дилеры это кому устраняли?
Думаю с помощью такого решения можно легко накосячить. Велика вероятность, что станет еще хуже. А там - хз.
Короче +1, тоже присоединяюсь к вопросу
arumanu писал(а): У меня, если присмотреться, то с левой стороны капот на 1 - 2 мм. ниже крыла. Эта тема напрягала, обратился к спецам. Жестянщики говорят, что это болезнь стареньких Люсек. Рецепт - узбагоиться и забить на сей трабл.
P.S. Морда не битая. В Мосвке часто такие капоты вижу.
у меня и у корешка точно также 08 год левый угол капота ниже крыла,оба не битые.упоры выкручены на макс.
Lefan42 писал(а): Давно еще заметил что капот как бы просел в передней его части, то есть утоплен ниже крыльев. Резиновые упоры вывернуты практически до конца, что бы закрыть приходится опускать его с высоты сантиметров 50, и то может не закрыться с первого раза.
Что бы поднять замок выше нужно менять родные болты, у нас они с центровочной шляпкой, да и зазор между капотом и решеткой увеличится, что ни есть гуд.
Сразу скажу что машина не битая, так же видел на других ИСах подобное.
Где то раньше читал что передняя часть, за счет того что она на болтах со временем проседает.
У кого есть подобный трабл и кто как боролся?
Млин, фуф, я уж думал один такой с "утопленным" капотом. Но от этого не легче((2008 год