home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2015 
25-07-2015 
Давно еще заметил что капот как бы просел в передней его части, то есть утоплен ниже крыльев. Резиновые упоры вывернуты практически до конца, что бы закрыть приходится опускать его с высоты сантиметров 50, и то может не закрыться с первого раза.
Что бы поднять замок выше нужно менять родные болты, у нас они с центровочной шляпкой, да и зазор между капотом и решеткой увеличится, что ни есть гуд.
Сразу скажу что машина не битая, так же видел на других ИСах подобное.
Где то раньше читал что передняя часть, за счет того что она на болтах со временем проседает.
У кого есть подобный трабл и кто как боролся?
Просевший капот, зазоры и прочее.
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
Аналогично, зимой отдавал машину в руки жестянщиков, все разобрали-собрали выставили зазоры прошло 6 мес и снова такая же картина
  •  
26-07-2015 
26-07-2015 
У меня, если присмотреться, то с левой стороны капот на 1 - 2 мм. ниже крыла. Эта тема напрягала, обратился к спецам. Жестянщики говорят, что это болезнь стареньких Люсек. Рецепт - узбагоиться и забить на сей трабл.

P.S. Морда не битая. В Мосвке часто такие капоты вижу.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Я где то читал, сейчас уже не помню где, надо ослабить соединение морды, что то где то потдомкратить,лонжероны видимо и закрутить на место. Может офф дилеры это кому устраняли?
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Lefan42 писал(а):
Я где то читал, сейчас уже не помню где, надо ослабить соединение морды, что то где то потдомкратить,лонжероны видимо и закрутить на место. Может офф дилеры это кому устраняли?
Думаю с помощью такого решения можно легко накосячить. Велика вероятность, что станет еще хуже. А там - хз.
Короче +1, тоже присоединяюсь к вопросу Amd Smiling

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
arumanu писал(а):
У меня, если присмотреться, то с левой стороны капот на 1 - 2 мм. ниже крыла. Эта тема напрягала, обратился к спецам. Жестянщики говорят, что это болезнь стареньких Люсек. Рецепт - узбагоиться и забить на сей трабл.

P.S. Морда не битая. В Мосвке часто такие капоты вижу.
у меня и у корешка точно также 08 год левый угол капота ниже крыла,оба не битые.упоры выкручены на макс.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Lefan42 писал(а):
Давно еще заметил что капот как бы просел в передней его части, то есть утоплен ниже крыльев. Резиновые упоры вывернуты практически до конца, что бы закрыть приходится опускать его с высоты сантиметров 50, и то может не закрыться с первого раза.
Что бы поднять замок выше нужно менять родные болты, у нас они с центровочной шляпкой, да и зазор между капотом и решеткой увеличится, что ни есть гуд.
Сразу скажу что машина не битая, так же видел на других ИСах подобное.
Где то раньше читал что передняя часть, за счет того что она на болтах со временем проседает.
У кого есть подобный трабл и кто как боролся?
Просевший капот, зазоры и прочее.
Млин, фуф, я уж думал один такой с "утопленным" капотом. Но от этого не легче((2008 год
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Кузов, салон Правила форумов