Выкладываю для информации. Чтобы не бегать в поисках шлангов, а сразу купить в магазине нужно размера и заказать часть деталей заранее.
1.Шланг, который выходит из насоса ГУР – поставил оригинал, (код 44348-50020, стоил 1469 р, ждать 9 дн.).
Хомуты на него идут отдельно – код 90467-21010. Нужно два шт.
Также нужно заказать уплотнительное кольцо – код 90301-11020, см. схему.
На дополнительные хомуты не смотрите. Ставил их временно, чтобы доехать до города (на морозе разошелся шланг, жидкость пенилась).
При наличии времени и желания можно конструкцию доработать – т.е. шланг выходящий из ГУРа соединить с трубкой выходящей из насоса. (Сделать новый шланг (не оригинал) и завальцевать соединение в спец.сервисе).
2. Шланги, которые обозначены ниже на рисунках, купил в Планете Железяка (86 км МКАД), отдел «Гидравлика». Цена 1 пм – 265 руб.,. Хомуты оригинал 4 шт. - код 90467-16019.
www.планетажелезяка.рф/gidravlika/komplektujushhie-rvd
В отделе Гидравлика можно сразу сделать новый шланг!
3. Оставшийся шланг (с изгибами) не трогал. При его ремонте, а это скорее всего изготовление полностью нового шланга, нужно обязательно заказать шайбы – выдели их контуром. На прошлом рисунке.
Общая схема: шланг - 4406D - расположен перед радиатором, это трубки охлаждения ГУР.
[/img]
Dsuvorov приветствую, у меня в тех же местах есть небольшая сопливость,подскажи шланг у тебя на 170атм нормально сел на хомуты?(он же жесткий капец,и если действительно в этих местах такое давление,то тойота не сажала их на хомуты) Просто мне сказали в этом магазине, что такие только завальцовывать и предложили на 40атм... В общем у тебя полет нормальный??))
Приветствую.
Сейчас посмотрел на шланг - там реально другое давление написано. Меня спутал человек, кот рекомендовал в этот магазин. Вот я и запомнил 170 атм., а когда в магазине брал сказал - мне нужен шланг для ГУР (давление у меня не уточняли).
AlexV01, у меня остался кусок шланга (90 см), если нужно напиши в личку я отдам. Его длины хватит.